Глава 12;

5.2K 198 0
                                    

Уже переодетый, Техён вышел из ванной. Какой же он был красивый... Рубашка просто шикарно сидела на нём, подчёркивая его и без того идеальное тело.

- Как же вам хорошо в этой рубашке, - глаза моей мамы так и засияли, - Сыльги, скажи, что хорошо?

Я стояла приоткрыв рот. Он действительно был очень красивый. Я так залипла, что даже не услышала, что мне сказала мама.
Тэхён засунул руки в карманы штанов и с ухмылкой посмотрел на меня.

- Нравится? - спросил он со смешком.

Мама подтолкнула меня локтём и тем самым вернула меня в чувства.

- Что? А, да, нравится... Даже очень.

- Ну...вы тогда прощайтесь, а я пойду. Ким Тэхён, до встречи, - с намёком сказала мама.

- До встречи.

Мама ушла в комнату, а я осталась наедине с Тэхёном. Он дождался, пока она совсем скроется из виду и как только дверь закрылась, пошло посмотрел на меня, а затем резко притянул меня к себе за майку.

- Ээй, ты что творишь?

- Девочка, ты подумай, от чего отказываешься, - он ухмыльнулся. Я поняла, о чём он говорит и ещё раз прошлась взглядом по его прессу. Ну да, Тэхён очень красивый и сексуальный, но... Что-то меня от него отталкивало. Возможно, его отношение ко мне. Но не красота. Одним взглядом он бы повалил на кровать любую девушку.

- Тебе же нравится.

Конечно нравится!

- Нет. Отстань.

- Не люблю, когда меня обманывают.

- Тэхён, отвали.

- Как заговорила. Хочешь повторить?

- Айщ, когда ты уже уедешь? Меня уже бесит твоё лицо.
 
Тэхён сильно скрутил мою руку в локте просто до невыносимой боли.

- Аай, Тэхён!

- Терпи. Сама же виновата.

- Отпусти, пожалуйста!

- А ты опять будешь меня раздражать.

- Нет, Тэхён~и, пожалуйста..!

- Не хочу.

- Ну Тэхён!

- А что ты мне сделаешь?

- Что хочешь...

- Даже так... Хмм, дай как подумать.

- Отпусти и думай хоть до пенсии.

- На хочешь ты исправляться.

- Хочу, очень хочу, только отпусти!

- Ладно, только ради тебя, - Тэхён отпустил мою руку.

- Я подумаю и скажу позже. Я сейчас мне надо ехать. Пока, малышка.

Тэхён пошёл к выходу. Я посмотрела на руку. Она была красная и до сих пор чувствовалась сильная боль.

- Как же больно...

***

Не медля я пошла собирать оставшиеся вещи и через 20 минут была полностью готова к отъезду. Также я не забыла и про документы. За это время на руке образовался гигантский синяк и по прежнему меня преследовала адская боль.

- Тэхён... Ненавижу его...

Я одела рубашку с длинным рукавом, чтобы скрыть свою «татуировку», взяла сумку и пошла в прихожую. Оставив там вещи я зашла попрощаться с родителями.

- Доброе утро, пап.

- Доброе. Сыльги, ты уже уезжаешь?

- Да, мне сегодня в универ. Поэтому я вынуждена ехать сейчас.

- Жаль. Ты так мало времени пробыла тут.

- Я постараюсь приезжать чаще. Ну, или вы приезжайте.

- Хорошо.

Я подошла к родителям, чтобы обняться на прощание.

***

Я ехала в автобусе. Мне повезло, потому что как только я пришла на остановку, он сразу же подъехал.
Я спокойно слушала музыку в наушниках, как вдруг мои уши стал разрывать телефонный звонок от Тэхёна. Я ответила.

- Чего тебе?

- Ты уже вышла из дома?

- Да.

- Я забыл документы.

- Мне то что?

- Чёрт, они мне так нужны... Можешь вернуться?

- Нет. Едь и забирай сам.

- Я бы поехал, но у меня пара.

- Почти через 2 часа.Ты вполне успеешь.

- А ты далеко от дома?

- Я всё не поеду. Тем более что я через 10 минут уже буду дома.

- Айщ, ладно. Сам заберу.

- Вот и прекрасно. Пока.

Я сбросила трубку и довольно улыбнулась. Ну что, Тэхён~и, сейчас я тебя немного погоняю.

My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя