Как только Суён осталась одна, она сразу же позвонила Сыльги.
- Суён, что происходит?
- А что происходит?
- Где ты? Можешь объяснить?
- Я... Эмм... Ну я...
- Что ты от меня скрываешь?
- Ничего. Я на втором этаже, в уборной была. Поэтому не могла ответить.
- Я сейчас приду к тебе.
- Стой, зачем?
- Поговорить надо. Подожди, там Тэхён, я перезвоню, - девушка сбросила трубку и быстрым шагом пошла к Тэхёну, который спускался со второго этажа, - Тэхен!
Парень, который до этого шёл, уткнувшись в телефон, обратил внимание на Сыльги, - Мы утром не договорили...
- Кто тебе сказал, что я хочу с тобой говорить?
- Я ведь не сделала тебе ничего плохого. Почему ты так разговариваешь?
- Да, пожалуй ты права, я буду помягче.
- Почему ты не пришёл на пару?
- А что, надо было?
- Да. Вместо тебя пришел какой то шизафриник и поставил мне 2. Мне эта двойка сейчас поперёк горла легла. У меня и так все плохо, так ещё и открытый урок через неделю, к которому я не готова.
- Ты всегда можешь попросить помощи у меня. Сама ведь знаешь, что я могу провести с тобой индивидуальное занятие.
- Правда? - сначала в глазах девушки появилась надежда, но потом... - Хотя стой, скажи честно. Ты ведь не препод, да?
- С чего ты взяла?
- Ну просто... Ты очень странно проводишь пары, поэтому я засомневалась.
- Давай проведем сегодня индивидуальное занятие и я развею твои сомнения.
/POV Сыльги/
Я уже была голова согласиться, но вспомнила про Чимина.- Я сегодня не могу, у меня кое-какие дела после пар...
- Если я захочу, то у тебя не будет никаких дел. Намёк понятен?
- Более чем... Но Тэхён, я не могу отказаться. Я пообещала, что приду.- И кому же ты пообещала?
- Я не скажу тебе, прости...
- Не скажешь ты, скажет Чимин.
- Что?
- Это он?
- Эмм... Нет, это не он.
- Да что ты? А кто же тогда?
- Я ведь уже сказала, что тебе об этом знать не обязательно.
- Здесь я решаю, что мне обязательно знать, а что нет, поняла? - Тэхён притянул меня к себе, обхватив за шею так, что между моим и его лицом оставались считаные сантиметры. Я громко сглотнула.
- Хах, ты милая, когда боишься меня, - после этих слов парень ухмыльнулся и отпустил меня.
- Я тебя не боюсь.
- Ты можешь говорить это кому угодно, но только не мне. Я тебя насквозь вижу, - Тэхён поцеловал меня в губы и пошёл в сторону деканата, - В 7 жду дома. Не придёшь – пеняй на себя.
- Но я не могу...
- Меня это как то не интересует. Или придёшь в 7 или больше просто не выйдешь из комнаты.
Парень зашёл в деканат, а я так и осталась стоять возле лестницы. К этому времени на её противоположном конце показалась Суён.
- Говорила что придёшь, а тебя до сих пор нет. Тебя опять сбил таинственный незнакомец? - Суён улыбнулась своему утверждению.
- Мне хватило и одного, который все никак от меня не отстанет.
Подруга спустилась ко мне.
- В каком смысле?
- Он только что организовал мне допы. Я конечно не против, потому что мне надо подтянуть учёбу, но сегодня я не могу. Сама знаешь, почему...
- Оой, ну конечно знаю, - Суён уже в который раз подвигала бровями.
- Перестань так делать, - я строго посмотрела на подругу.
- Ладно, всё. Выбирай, что тебе дороже: красивый высокий блондин под номером один, проверенная версия, хорош в постели и любит тебя или же красивый высокий блондин номер два, который так же любит бдсм и тебя, а ещё у него есть свой дом, машина и он просто ходячий секс.
- Ты издеваешься?
- Всмысле?
- Ты определись, на чьей ты стороне! То ты меня к Чимину сватаешь, то уже к Тэхёну.
- В любом случае, тебе с ними спать, а не мне.
- Так прозвучало, как будто я себе потрахушки на ночь выбираю.
- А разве это не так? Или ты думала, что вы с Тэхёном реально будете музыкой заниматься?
- Частично ты права. Но такого не будет, я не допущу.
- Ага, ага... Знаю я твоё "не будет".
- Суён, не беси меня.
- Молчу. Стой, подожди... Ты сказала, что такого не будет. Значит все таки ты пойдешь к Тэхёну?- Ой, да не знаю я. Честно говоря, я хочу и туда, и туда...
- Огооооо, что, жаркой ночи захотелось?
- Может быть. Знаешь, я замечаю за собой, что стала по другому относиться к Тэхёну. Мне кажется, что он начинает мне нравиться...