С Чего Всё Началось.

2.6K 145 3
                                    

Ребёнок семи лет лежал на кровати в чулане, который служил ему комнатой с самого начала его здесь жизни. Тело мальчика было покрыто синяками, порезами и кровоподтёками. Левая щека горела и опухла от сильного удара его дяди. Из глаз текли слёзы по его бледным щекам. Он чувствовал боль, усталость и больше всего голод... Его не кормили на протяжении двух недель, но всё равно заставляли работать. Единственные вопросы, которые крутились у него в голове на протяжении всего этого времени:

" Почему ко мне такое отношение? За что? Что я им сделал? "

Гарри вздрагивал от любого движения, плечи и всё тело затряслись от тихого горького плача, который грозился перейти в настоящую истерику. Но даже в таком состоянии, он боялся издать лишний звук, ведь тогда тётя и дядя вернутся, что бы 'заткнуть' его. Шмыгая носом, слёзы стали катиться по лицу с большей интенсивностью от раздумываний, голос стал прорываться из преоткрытых губ. Магия вышла из подконтроля, вещи в чулане стали парить над головой ребёнка, который не замечал этого и продолжал рыдать.

Спустя два долгих и мучительных для мальчика часа, он заснул со слезами на глазах, мечтая, чтобы у него появился дом, где его будут любить, ждать и верить в него, радоваться его успехам. Накопленная магия стала скапливаться в одной точке, образуя переливающийся портал, из которого появилась привлекательная девушка 24 лет, с волосами цвета вороньего крыла завязанных в хвост синей лентой, с ярко-голубыми глазами оттенка чистого льда, черты лица были утончёнными и аристократическими, алыми губами. Одежда похода на лёгкую броню синего и чёрного цвета. Ногти накрашенные фиолетовым лаком. На шее и на голове была татуировка. Движения её рук были грациозными, словно у хищника. Она вяло огляделась по сторонам и тихо прошептала:

- Моя жизнь никогда не будет скучной.

После чего присела на край кровати и слегка отодвинула покрывало, что бы увидеть лицо Гарри. Приглядевшись к ребёнку, она от неожиданности опешила. Мальчик вызвал у неё бури эмоций. Злость что появилась сразу, мгновенно сменилась неверием.

- Не может быть... - фраза сама сорвалась с её губ. Этот ребёнок...

* * *

Чёрноволосая девушка стояла на балконе самого большого здания в первом по рейтингам волшебного города "Рассвет". Этот город относительно недавно, по меркам магов, стал возглавлять все юридические и экономические дела всей страны. И многие жители восхваляли, ту кто подарил им свободу и мирную жизнь, на которую многие даже не надеялись. В свои 24 года она смогла стать сильнейшей волшебницей всего измерени.

Всего было шесть классов силы.
Первый - Новичок 1 степени.
Второй - Новичок 2 степени.
Третий - Новичок 3 степени
Четвёртый - Подмастерье.
Пятый - Мастер.
Шестой - Анарх.
Но она не подходила не под один из классов силы магов. поэтому появился седьмой, высший класс - Иные, куда входит только их Глава.

Всё считали, что она добилась всего лишь из её таланта, но обычным талантом не было места быть, когда шла война... Да, не было сначала никакого мира. В то время когда она росла всё было в развалинах: дома, магазины, больницы, детские площадки, садики, школы, рабочие учреждения. Везде полыхало адское пламя, разрушающее всё на своём пути. И всему этому было виной люди... Их желание изучить магов изнутри, привело почти к вымиранию волшебников.

Девушка потеряла младшего брата, единственного кто у неё тогда оставался, она обещала ему, что остановит эту войну и она исполнила своё обещание, хоть и семь лет спустя, но всё же выполнила... Правда, это не изменит того, что она потеряла своего горячо-любимого младшего брата.

- Хочу ещё хотя бы раз увидеть тебя Рига, - прошептала Иная с грустью в глазах, даже добившись всего, чего она мечтала, ей не хватало милого и доброго братика. Сталько лет прошло, она изменилась, стала жестокой и недоверчиво ко всем, но остатки её прошлого остались.

Рядом с ней появилась воронка из до боли знакомой магии, не колеблясь ни секунды она зашла в неё. Она должна проверить, и сразу вернётся, если захочет возвращаться...

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя