Уроки.

1.3K 114 3
                                    

Первый день занятий начался неприлично приятно для Гарольда. Он проснулся с прижимающимся к нему Драко. Смотреть на свою пару было очень приятно, наблюдать как солнечный лучик озоряет его личико и заставляет проснуться, зажмурив глаза. Гарольд мягко улыбнулся, Драко напомнил ему котёнка с белыми ушками и хвостиком. Который отмахивается от солнца, только бы ещё поспать. Кара, же прыгнув ему на голову, лапай указала на время. Посмотрев на часы, он тихонько потряс Малфоя, который что-то зашипел.

- Просыпайся, котёнок. Если не хочешь, чтобы мы опоздали... - он улыбнулся и после чего растянул свою улыбку. - Или мы можем заняться чем-нибудь другим? - он сладко поцеловал его в шею и полез рукой под рубашку за спиной. На лице Драко вспыхнула краска, он мотнул головой, а Гарольд поцеловал его в губы, залезая на него сверху. Кара возмущённо дёрнула его за волосы, а то вот ещё что! Оба ещё не совершеннолетние вообще-то!! Гарольд возмущённо посмотрел на свою сестру, и мысленно установил между ними связь.

/ В чём дело, сестра? /- заданный вопрос ещё больше возмутило опекуншу.

/ Это что ты делаешь? Ты не совершеннолетний, как и твоя пара! И чем это ты тут решил заниматься вместо учёбы?! /

/ Да ничего я не хотел сделать, просто он такой милый, когда смущается! /

/Ага, ага! А то я вижу, что сам-то покраснел? Я, вроде как, не учила тебя такому. Где только научился? /

/ Так ты же мне разрешила смотреть из мира людей всё, что я захочу, так я и наткнулся на это. Мне же было интересно, как сделать приятно своей паре! /

/ Паршивец! Отключу всё на фиг! И не до такой же степени чудить, что твоя пара краснеет так, буд-то ты прямо здесь её возьмёшь! /

/ Во-первых отключить всё у тебя не получится, ведь сама смотришь много чего и представляешь, как будешь это проворачивать со своей парой, а во-вторых ты мне подала отличную идею!! / - Гарольд плотоядно улыбнулся и прижался к своей паре, аккуратно вытаскивая его кофту из под штанов. Кара зарычала.

/ Как ты узнал!?/ - с ужасом спросила девушка, совершенно забыв что сейчас происходит.

/ Ты, иногда, когда смотришь, говоришь, как будет великолепно смотреться Люциус в той или иной позе... / - злорадствовал Гарольд, краем глаза наблюдая, как густо покраснела Кара. Гарольд уже начал гладить попку Драко, и тот за стонал, прикрыв рукой свой ротик. И только тогда Кара осознала, что нужно останавливать своего подопечного, а то уже заигрался. Она нырнула между Драко и Гарольдом, укусив последнего за нос.

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя