Возмущение.

553 46 0
                                    

- Как он посмел! Я... Я не знаю, что сделаю, но когда придумаю затрахаю до смерти!! - рычала вовсё горло Лила.

- Я не понимаю, твоего не довольства. - флегместически сказал Карат влетевшей в его спальню утром подруге, прикрывая себя и ангелочек одеялом.

- Что здесь не понятного! Он на меня даже не обратил внимание!! - проревела Девушка, падая лицом прямо на обоих в постели.

- Кто он? - с вздохом спросил Слизерин.

- Северус конечно же! - надувшись ответила Лила.

- Это не удивительно... - закатил глаза Люциус. - У него колкий характер.

- Что мне делать, Люцик! - набрасываясь на Малфоя с обнимашками. Тот только вздохнул, попытавшись выбраться, усугубил ситуацию, хватка усилилась.

- Только быть настойчивее и не надоедать ему. Другого посоветовать не могу. - спокойно заметил ангелочек.

- Так ладно всё отцепись от него! - проворчал Карат, отцепляя девушку от Люциуса. Ворча себе под нос Лила вышла из комнаты и пошла в направление кухни.

- Какая шебутная у тебя подруга. - вздохнул Люциус.

- Ничего не поделаешь, но сегодня последний день её здесь прибывания. Она сказала, что пойдёт принимать главенствование своих родов. - махнул рукой Карат, после чего увалился обратно в кровать, притягивая к себе Люциуса и гладя уже выпирающий животик.

* * *

Гарольд тяжело вздохнул и стал смотреть в окно поезда в Хогвартс.

Слишком быстро прошли летние каникулы, которые прошли на удивление весело. Гарольда и Драко развлекала и придумывала разыне идеи Лила, которая вела себя как ребёнок. Гарольд знает, что она совсем не такая, как себя показывает, ведь среди всего этого бреда, что вокруг неё происходит... Нет даже благодаря этому веселью и бреду, все сразу испытывают к ней симпатию, что позволяет ей добиться доверия с феноминальной лёгкостью. Карат точно знает какая она, ведь знает её намного дольше Гарольда и доверяет.

Поэтому усевшись по удобнее в таком уже привычном купе Гарольд стал читать книгу, перебирая волосы уснувшего Драко.

* * *

- Карат! Я придумала, кое-что! - с ухмылкой произнесла девушка.

- Что на этот раз? - со вздохом спросил Певерелл. Он уже отвык от постоянных выходок своей подруги.

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя