Карат встал с кровати и сладостно потянулся, оглянулся назад и довольно улыбнулся. Его ангелочек лежал на кровати. Придвинувшись к Люциусу, Слизерин обнял его и стал наслаждаться ароматом. Малфой заворочался и открыл свои глаза.
- Доброе утро. - промурлыкал Певерелл в губы своей паре, который сонной посмотрела на Карата.
- Доброе... - пробормотал Люциус.
- Любимый, план скоро будет завершён. - целуя в губы Малфоя. Он нежно прикусил нижнюю губу. - Осталось только несколько пунктов и ты будешь только мои!
- Ммм... Соблазнительно звучит. А ты уверен, что сработает? - спросил Люциус.
- Несомненно... Я уже знаю, кто находится в той самой "страшной" и "ужасной" Тайной комнате. - театрально произнёс Слизерин, обнимая Люциуса.
- Хорошо.
Певерелл облизнул губы и ущё раз поцеловал Малфоя. Заправив прядь длинных платиновых волос за ушко, Карат решил, что можно ещё немножко поспать перед тем как возвращаться к своеу подопечному. Гарольд без проблем справляется сам эти три недели. А если уж что-то очень серьёзное, то сможет призвать.
Люциус хотел подняться с кровати и начать собираться, но ему дорогу преградили крепкие руки не отускающие его.
- Ну, нет ты вместе со мной будешь спать. - недовольно сказал Карат и прижал крепче к себе Люциуса, который не мог пошевелиться.
* * *
Карат и Люциус переместились на территорию школы. Они направляли к обветшалому домику принадлежавшему тому самому "Хранителю Ключей в Хогвартсе". Прямо сейчас они сделают предпоследний шаг к введению из строя Нарциссы. Зайдя в дом, они обнаружили Директора, Министра Магии и Хагрида...
- Добрый вечер, Министр, Директор... И я так полагаю хранитель ключей Хогвартса... - произнося последнее предложение, Карат так будто съел кучу лимонов, но всё же скрыл столь очевидный факт, что Хагрид ему не приятен.
- Вы уже здесь Фадж. Хорошо... - Малфой же не стал приветствовать Министра так как они всегда пересекаются в Министерстве магии. На других он вообще обратил внимание только краем глаза. Слизерин же мог сказать только одно, что ему определённо нравится вид Хищного любимого. Но сразу принял более дипломатические вид, ведь оказывать своё внимание ангелочку сейчас может обернуться неприятными последствиями для всех.
- Что вы здесь делаете? - как всегда грубо начал лесничий, из-за чего Карат поборол желание поморщиться. Что когда они первый раз встретились, что и сейчас никаких манер. - Убирайтесь от сюда!
- Ты бы поосторожнее со словами... - сдерживая себя, прошипел Карат. Хотя он мог спокойно пригвоздить своей магие всех здесь присутствующих, но он не хотел, что бы его стали подозревать, ведь даже его появление здесь может изменить ход вещей. Но всё же припугруть он решил, когда у него засветились глаза. - Будь моя воля, я бы сюда и под угрозой жизни не зашёл...
- Поверьте, ни он ни я, не испытываем радости, находясь в этом с позволения сказать доме... - Люциус вышел вперёд и посмотрел прямо на Дамболдора. - Но я позвонил в школу и мне сказали, что директор здесь.
- И что конкретно вам от меня требуется? - с любопытством спросил белобородый.
- Совет попечителей и я решили, что вам пришло время покинуть пост. Это приказ об отстранении... - Люциус подошёл к Дамболдору и протянул рукопись, - На нём все двенадцать подписей. Боюсь, вы потеряли контроль над ситуацией.
- До скорой встречи... - нейтрально произнёс Карат и они вместе вышли из дома, не слушая попытки уговоров оставить директора на своём месте. Карат взял за руку Люциус и они телепортировались уже в их комнате в меноре.
Слизерин повалил Люциуса на кровать и прижал его к себе, обнимая. Малфой же удивился такому поведению, Певерелл в последнее время с тоской о чём то думает...
- Тебя что-то беспокоит? - спросил Люциус, обнимая в ответ.
- Угу... Слушай, я хочу от тебя ребёнка. - мягко поведал Карат, Люциус же выпал из реальности. - Ну, или точнее предположительно мы его уже ждём...
- Что? - непонимающе спросил дрожащий голосом ангелочек. Карат же только улыбнулся шире и стал трогать и гладить живот Люциуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Иная
FanfictionПосле очередного избиения родственниками, у маленького Гарри Поттера случился магический выброс, что призвал красивую девушку, которая называлась как ИНАЯ. Она была волшебницей, что жила совершенно в другом мире, с другим мировозрением и другими иде...