Урок Об Оборотнях.

390 40 3
                                    

Гарольд потянулся и посмотрел на спящего Котёнка. Он опасливо огляделся, ведь обычно только он подходит к Драко, как его откидывает заклинание. Как видно заклинание, пока не активировалось. Улыбнувшись, он прижался к своему котёнку и стал перебирать его волосы. Так приятно наслаждаться столь приятной тишиной и умиротворением. Но спустя десять минут, понимает, что им пора вставать, ведь скоро начнутся занятия...

- Милый, вставай. Нам скоро на уроки. - треся за плечо, сказал Поттер.

- Ммм... Встаю... - разлепляя глаза, протянул Драко. Приподнявшись на кровати, он потёр глаза и посмотрел на своего портнёра. - Доброе утро!

- Хм. Доброе утро, любимый! - улыбнувшись и поцеловав свою пару в губы, Гарольд поднялся с кровати и пошёл одеваться. Пока красный Драко помявшись на кровати, тоже поднялся и стал переодеваться в школьную форму.

Собравшись, они взяли все свои уроки и пошли в направлении первого урова. Первым занятием должно быть как раз опять ЗОТИ.

Гарольд заранее закатил глаза, ведь препод уже его достал. Драко лишь понимающий посмотрел на него. Они сели на свое место и стали ждать учителя, который почему-то сегодня приаозднился.

И вот в кабинет влетает профессор Снейп. Из-за чего все посмотрели непонимающе немного. Ведь он не преподаёт этот предмет. Хотя Гарольд взмолился, он безумно счастлив, что вести такой сложный достаточно предмет будет Снейп, ведь он в этом хоть немного да разбирается!

- Страница 394. - сказал Северус, после чего стал проходить между партами.

- Простите сэр. А где профессор Люпин? - спросил Гриффидорец - Невил.

- Вас это не должно касаться, Долгопупс. Скажу только что профессор не может присутствовать на уроке в данное время. - пройдя за стойку, рядом с магическим проектором, произнёс Снейп. - А теперь страница 394.

- Оборотни? - спросили где-то сзади.

- Но сэр!? Мы только начали проходить болотников и водяных, ещё рано переходить к оборотням! - возмущённо заговорила Гренджер.

Гарольд закрыл глаза и подумал, лишь об одном... Гермиона странно себя ведёт... Нет, они не друзья и даже не хорошие знакомы, но в её поведении, что-то изменилась. Она нервная, вздёрнутая и какая-то наглая? Она так раньше не говорила! Блэк оглянулся на других Гриффиндорцев, они смотрят будто это обыденность... Что за чёрт?! Применив среднего уровня заклинание обнаружения. Гарольд едва прям там не стал материться... Все ало-значные отображались с дымкой... Они все под промывкой мозгов!

Посмотрев на другие факультеты, то на некоторых есть дымка, на других нет. Приглядевшись внимательнее, на зелёном факультете нет такого, потому что все носят комплекты наследника и простой защиты.

Но Домболдор так не работал... А если... Не сдел ли этот тот подозрительный Аврор, который постоянно ошибается рядом с директором?

- Молчать! - прервал его поток мыслей голос профессора. - Итак. Кто объяснит в чём разница между анимагами и оборотнями?

- Анимаг превращается по собственной воле, а оборотень обречён на это. В полнолуние когда он перерождается, то уже не помнит кто он и может убить даже лучшего друга.

- Пф! - подавился Гарольд... Он нём знал что в этой школе дают такую информацию! Он и правда начинает задумываться о переводе в другую школу!

- Что смешного?! - возмущённо закричала Гренджер. Что опять ей не характерно, так обычно реагирует Уизли...

- В том что, я не знал, что у нас такие узкие познания об Оборотнях! - категорично ответил Гарольд повернувшись к девушке. - Если я правильно знаю и это можно найти в исследованиях разных магов... Хотя каких магов, если целые кланы и разновидностей оборотней. Но в них всех есть определённая черта! Они могут по своему желанию превращаться в волков. А тот кого ты упомянула - это не оборотень, это заражённый!

- Я смотрю Поттер вы в этом разбираетесь, не поясните всему классу об этом? - заинтригованно спросил Профессор и когда получил кивок, произнёс. - Чтож разтолкуйте своим недолёким одногруппникам...

- Заражённый - это тот кто был укушен оборотнем, который был проклят. Обычно при укусе оборотня, ты не можешь сразу заразиться. Только при определённых условиях проклятье падёт на укушенного. Первое - быть лжецом, второе - быть предателем, третье - иметь тайны связанные со смертью людей.
Если ты попадаешь хотя бы под одну из трёх волчьих заповедей, то проклятье которое было наслано на оборотня переходит уже на заражённого.

Так и подошёл конец этого урока, Гарольд и Драко под гробовую тишину вышли из класса, только Северус усмехнулся и подчеркнул, что хоть кто-то учится не по этим фальши учебникам, которые самолично пишет дорогой директор...

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя