Эксперимент.

1.3K 129 5
                                    

Прошла неделя с того момента, как Кара поставила свою метку на пару. И всё это время она чувствовала прилив сил, буд-то парила над землёй. Теперь когда ангелочек был помечен, она могла проверить его состояние в любое время... И она честно пыталась не проверять любимого каждые 2-3 часа... Но её терпения никогда не было безграничным, а уж в вопросе с парами, так вообще, можно на терпение было ставить крест.

Первые три дня ангелочек провёл в постели мучаясь от боли, снять чужеродную метку оказалось сложнее чем она сначало предполагала, её магии пришлось медленно и кропотливо пожирать основание. Три дня он пролежал в горячке, мучаясь от жажды и жара. Каре пришлось пересилить свои желания, появиться прямо там и пытаться снять боль. А она бы уже была там и забрала боль себе, если бы около её любимого не крутилась женщина... Слизеринка взбесилась, когда увидела как эта женщина пыталась ухудшить его состояние... Она заставила магию напасть на эту женщину, Кара не позволит убить его!!!

В её мире маги редко встречают своих истинных, но если находят, то пары не отходят друг от друга на долго, так как чувства свободы, спокойствия и гармонии прибывает им только когда они рядом или когда они помечены. Не редкость, что многие завидуют тем, кто встретил истинного и всеми силами пытаются разорвать их отношения. Но реальность того что у них получиться всегда была 0%. Поэтому часто решали убивать кого-то из пары... Вот только если же у кого-то убить вторую половинку, то другая будет мучатся от горя и отчаяния, пока не умрёт... Нет ничего ужаснее потерять своего истинного...

Именно поэтому Слизеринка волнуется за своего ангелочка, может здесь и не такие жестокие законы как у неё, но сейчас здесь не спокойное время... Кара смогла узнать что это за "Пожиратели Смерти" такие, и информация её не обрадовала...

Пожиратели смерти  - группа тёмных волшебников, последователей лорда Волан-де-Морта, сражавшиеся в качестве элитных бойцов в первой магической войне. Приследуют идеалы 'чистой криви'. У каждого члена группировки была чёрная метка в виде черепа.

Это была вся суть всего что она прочитала от информатора, который прислал на эту тему аж десять листов писанины... Она тогда просто закатила глаза, подумала, что это бред какой-то, и отложила в сторону. А сейчас прочитав более внимательно, она поняла вот чем была отмечена её пара... Рыская по всем углам, она смогла узнать, что имя её любимого - Люциус Малфой. И он является правой рукой Волан-де-Морта. Так же ей стало известно вступил он в ряды пожирателей не по своей воле... Отчего она сразу стичнула зубы. Её пару заставили принять метку или его бы убили. Только от мысли, что её ангелочку угражали, пытали и заставляли убивать, сердце замирало от ужаса за него, скручиволся желудок от ярости к тому, кто заставил окраситься белоснежный руки в крови. А сотворил это - лидер этих 'Пожирателей Смерти', которого ждёт муки, это она пообещала сама себе. Но так же она пока не хотела натворить ошибок, ведь если она совершит их, то попадёт под удар именно её пара.

Она решила, пока не спешить с выводами, но уже отметила его чёрный список, как Нарциссу и Дурслей.

Она тяжело вздохнула и решила, что пора думать о своём эксперименте. Взглянув на себя в зеркало, она увидела мужчину лет 24, с чёрными длинными волосами, алыми глазами, аристократические черты. На лице появилась ухмылка.

"О, да! Так определённо лучше."

Эксперимент она уже считала завершённым. Теория что её личина вампир - это мужчина, оказалась верной, волк - тоже оказался мужчиной, что не странно! Она усмехнулась, теперь точно роль с низу будет не её. Плотоядно улыбаясь, уже представляя как снизу окажется её ангелочек. Внутри всё рокотало, от восторга!

Правда приятные фантазии прервал хлопок двери, от которой бежит довольный, словно объевшийся сметаны кот, Гарри.

- Сестрёнка, я выучил новое заклинание!! - столько восторга в глазах было только тогда, когда он стал учиться новому.

- О? Называй меня - брат, когда я в этой форме. И так какое? - на мужском лице появилось мягкая улыбка.

- Левиоса! - предметы сразу стали парить, причём не один определённый, а многие. Присвистнув, мужчина посмотрел на своего подопечного.

- Молодец. Получилось даже лучше, чем я думал. - Карат подошёл к парню и потрепал его по волосам. Гарри пришёл к выводу, что тоже хочет отрастить себе волосы, поэтому стал за ними ухаживать.

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя