Гарольд смотрел на переполох на вокзале, держа в руках своего змея. Рядом с ним стоял Карат, который держал один единственный чемодан, в котором были положены все вещи к школе. Гарольд намурился.
- Брат, а разве здесь есть платформа 9 и 3/4 четверти? - претворяться дураком перед тем великаном, ему уже очень надоело. Хагрид ему просто сунул в руки билет и всё! Даже не отдал ключ, который принадлежит роду Поттеров.
- Пошли, я покажу. - позвал следовать за ним мужчина. Люди то и дело оборачивались посмотреть на него, вот только его это совсем не трогало. Когда они дошли до платформы 9 и 10. Там было столпотворение из семейства рыжих, из-за чего Слизерин поморщился, как и его спутник. Там было их так много, что Карат подумал, что на них лежит заклятье, размножения как кролики. От всех тянуло ужасным запахом гнили, кроме двух единственных парней, они были близнецы. Первые нырнули в стену были близнецы, а вторым пошлёл мальчик возроста Гарольда.
Дождавшись, пока все рыжее симейство уйдёт, мужчина взял подопечного за руку и повёл через стену. Оказавшись на нужном им месте, они увидели поезд с надписью "Hogwarts Express 5972". От него валило паром, а рядом с ним находилось множество людей. Гарольд резко остановился и стал принюхиваться, а его примеру последовал Слизерин. Улыбка сразу растянулась, это был запах его пара. Здесь рядом где-то находится Люциус, пришёл проводить сына... До Кары сразу дошло, Драконис - пара Гарольда, а также сын Люциуса. Это судьба! Глава родов посмотрел на своего подопечного и увидел, как его зрачки заострились. Щёлкнув его по лбу, мужчина повлё подростка к поезду. Но на несколько минут они остановились около двери поезда.
- Гарольд, запомни, никому не показывай свой шрам, если только своей паре. - наказал ему брат. Так же он достал из под мантии маленький золотой кличик, в котором Гарольд сразу узнал ключ рода Поттеров, который был к Хагрида. - Прицепи его к своему комплекту наследника. Он принадлежит твоему роду, поэтому будет лучше, если он будет у тебя.
- Брат, не беспокойся я буду вести себя достойно. - со слов подростка Слизерин улыбнулся, но тревога не утихала, какое-то предчувствие говорило, что скоро ждут неприятности этого парня. Поэтому он решил кое-что для себя. Он обънял Гарри, и кое-что прошептал ему на ухо, из-за чего наследник сразу ярко заулыбался и кивнул в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Иная
FanfictionПосле очередного избиения родственниками, у маленького Гарри Поттера случился магический выброс, что призвал красивую девушку, которая называлась как ИНАЯ. Она была волшебницей, что жила совершенно в другом мире, с другим мировозрением и другими иде...