Поход По Магазинам.

1.4K 129 10
                                    

Кара с улыбкой наблюдала, как Гарольд выбирал для себя магическое животное. Оглядев всё помещение, она решила, что здесь не может быть что-то стоящего, но когда услышала восхищёное шипение своего подопечного сразу повернулась в его направлении. Губы растенулись ещё шире, мальчик стоял рядом с ветриной, в которой находилась чисто белая змея с ярко-алыми глазами. Девушка сразу поняла это не просто змея, а одна из редчайших снежных змей, которых очень сложно встретить, ведь они почти вымерли. Слизеринка оглянулась на продовца и поняла, что он совершенно не знает, какая ценность попала в его руки. Ей это только на руку, поэтому подошла к Гарри.

- Тебе нравится? - положив на гриву подопечного руку, спросила Кара.

- Очень!! Она такая красивая!! - лепетал парень, во все глаза наблюдая за прекрасным существом.

- Ну, вообще-то это змей. - тихо посмеиваясь, от недовольного шипения змея, который, кажется, ругался словами, которые брат не понимал. - Если хочешь, возьмём его... - но, не успела она договорить, как Гарри схватил её за мантию и резво закивал головой.

- Да! Да! Очень хочу!!! - яркий восторг был виден в почти светящиеся глазах. И Слизеринка не была уверена, что смогла бы отказать... Да, и не собиралась в принципе. Кара кивнула продавцу, который сразу подошёл к ним.

- Чего-то желаете? - натянутая улыбка была противной. А как же тухлятиной завоняло от этого мага, видно, был предателем. Кара ели сдержала призыв отвращения, вот кого кого а предателей она просто недавидела!

- Мы возьмём это змея. Сколько с меня? - показывая на Гарри, который уже успел достать змея и стал гладить его по гладкой коже, тихо шипя приятные комплименты.

- С вас три золотых. - Кара заплатила за покупку, но ей не понравилось, как заблестели глаза продавца, когда он заметил, как разговаривает со змеёй Гарольд. На всякий случай она решила стереть этому магу память. Пока ребёнок во всю играл со змеем, который вроде был тоже доволен новым хозяином, Слизеринка отвела в сторону мага, и пока тот считал свои заработанные деньги, она положила руку на затылок и стёрла воспоминания. И за одно она удостоверилась, что тот хотел выдать ребёнка директору Хогвартса, ведь все кто умеет разговаривать со змеями тёмные волшебники?! Девушка не могла поверить.

" Что за глупость?! Тёмные волшебники? Здесь что всё так запущено, что всё разделяют на тёмных и светлых?! "

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя