Когда Гарри очнулся, он не поверил в происходящее. Впервые за всю свою жизнь он не чувтсвует боль во всём теле, синяки не болели, сломаная рука его не беспокоила. По всему телу была небывалая лёгкость. Он не мёрз от холода, что бывало часто, ведь чулан находился достаточно близко к двери на улицу. Единственное что осталось неизменным - это чувство голода. Которое сразу усилилось, когда мальчик почувствовал ароматный запах чего-то вкусного. Пахло блинами с вареньем. В животе сразу скрутился узел, от осознания что сегодня его снова не будут кормить. В закрытых до сих пор глазах стали появляться слизинки, которые сразу кто-то заботливо стёр.
От неожиданности ребёнок подскочил на своей 'кровати' и уставился на незнакомую девушку, которая держала в руках тарелку с соблазнительной едой и кружку с дымящимся чаем, от которого пахло бергамотом.
- Так и будешь смотреть или поешь? - с маленькой ухмылочкой спросила голубоглазая. Её ухмылка не была злорадной или зловещей, она была заботливой... Из-за осознания что о нём кто-то заботится, у него потекли слёзы. Девушка лишь слабо улыбнулась и протянула еду, о которой он мечтал на протяжении двух недель.
Гарри принял еду и стал быстро её употреблять, закидывая в рот всё и запивая горячим чаем, что придавало ему спокойствие. Иная не могла поверить своим глазам, то с каким остервинение ел мальчик, в её голове пролетела мысль:
" Они что не только избивали ребёнка, но и морили голодом?!"
Неудерживая ярость поднялась на тех, кто так поступал с мальчиком семи лет, руки непроизвольно сжались в кулаки. Как у них рука поднялась на этого милого ребёнка?! А голодом морить на протяжении двух недель?! У девушки едва не заскрежетали зубы от злости. Так раньше поступали с детьми магов в её мире, тогда когда шла война. Взрослых убивали или отправляли на пытки и эксперименты, а детей на рабскую службу, где им ставили клеймо и одевали сдерживающие кандалы. Люди жестоки с теми, кого не понимают.
Здесь же поступали ещё хуже... Как она поняла, мальчик даже не знает, что он волшебник, но на нём уже висит не одно сдерживающее заклятье, которые могли повредить его источник и сделать его калекой. А слегка проверив его память, она видела, как его заставляли работать как Абра! Абра - это человекообразные магические существа, что помогают магам в домашних и повседневных делах. Да и то к ним относятся намного лучше, чем к этому парню его родственники!
Удивительно что парень ещё жив, в таких условиях и с такими заклятьями на нём. Причём на Гарри чары наклыдвал маг примерно класса Анарха небольшо. Поэтому девушка легко сняла эти паразитирующие заклинания, из-за чего долго запечатанная магия сразу заличила все повреждения её нового знакомого. У ребёнок был просто колоссальный талант к магии! Он мог стать таким же сильным, как и она сама. Поэтому непонимание возросло мгновенно. В её мире таких детей считали, что они будут творить историю! И так и было, в пример можно взять её. И нет, таких как она не баловали, от них наоборот требовали больше чем от остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Иная
FanfictionПосле очередного избиения родственниками, у маленького Гарри Поттера случился магический выброс, что призвал красивую девушку, которая называлась как ИНАЯ. Она была волшебницей, что жила совершенно в другом мире, с другим мировозрением и другими иде...