То Что Скрыто.

484 42 1
                                    

Карат вдыхал запах своей пары, оплетая своими руками Люциуса, как самое дорогое что у него есть. Что считается чистой правдой. Его ангелочек спал в его объятиях и больше ничего Слизерину и не нужно. Наклонившись к любимому, тот стал лизать его припухшие сосочки, еле ощутимо водя по телу возлюбленного. Проводя рукой между слегка разведённых ножек, приподнимая одну из них и нежно войдя в своего ангелочка, который даже через сон стал прижиматься к Певерлу, постанывая. Опустив руку на уже плоский живот с рельефом мышц, Карат втягивал приятный аромат любимого.

Люциус проснулся с пошлым стоном удовольствия от ощущения давления на комочек нервов, что посылал столь приятные импульсы. Выгнувшись в спине, тем самым насаживаясь ещё больше на свою пару, Люциус потянулся и соблазнительно поцеловал Карат в губы. Ускорив и усилив толчки, Люциус извивался под Каратом, который так давно не делал этого со своей парой, ведь они могли навредить ребёнку.

Подхватив Малфоя на руки, Слизерин посадил его на свои бёдра из-за чего Люциус взвыл от блаженства. Притянув ещё ближе, Карат стал посасывать сосочки, оставляя засосы на груди, шее плечах. Излившись полностью и доведя своего ангелочка до финала, Певерелл повалил того на кровать, аккуратно вышел уже из переполненной дырочки, с которой так соблазнительно медленно вытекало его семя.

После попадания в прошлое Карату больше всего хотелось быть именно здесь рядом с своим любимым, которого теперь ещё больше любит. Чёрт возьми! Как Карат мог не любить свою пару ещё больше, когда вернувшись он обнаружил, что теперь у него есть сын и дочь!? Пока он матал своё время в прошлом, здесь произошло рождение его детей. Лила больше не появлялась, но вроде как пошла налаживать отношения с Северусом. Не пуха не пера им обоим! А сейчас Карат хотел лишь быть здесь в тишине, покое и в уютной обстановке, которое дарила ему лишь его пара.

* * *
Гарольд всей душой уже ненавидит этот учебный год! Сначало его брат куда-то исчез на несколько месяцев, потом пративные дементоры, которым будто мёдом на него намазано. Да, ещё и Сириус Блэк, которому вот прям не терпится посмотреть на своего крестного... Гарольд только вздохнул и обнял спящего Драко. Ещё и псина какая-то постоянно ходит за ним, что аж раздражает.

Поттер вздохнул и всё думал, что ему делать. Всё будто в один голос говорят ему: Тебе нельзя встречаться с узником из Азкабана, он убил твоих родителей. У Гарольд скоро тик нервный пойдёт. Ну, может им ещё и плакат повесить с оговорко шёпотом сказать? Где бы он не прошёл, они везде говорят об одном и том же. Нет, Поттер понимал что они ждут ответной реакции, что он должен вспылить начать плакать или что ещё. А скорее всего они думают, что он побежит к доброму дедушке Дамболдору просить его перевести на Грифиндор?! От такой мысли тот аж поёжился. Нет спасибо, такой радости ему не надо!

Карата Гарольд звать не хотел, ему хотелось самому разобраться с своими проблемами, а то как он в будущем станет главой своих родов, если не может справиться с такой ерундой?

Уверенно выдохнув, он собрался и поцеловал своего котёнка в носик, полёргивая его по плечу.

- Вставай, котёнок, пора вставать. - поцеловал в шею пропел Гарольд, после чего сразу почувствовал, что его обнимают.

- Угу, сейчас встаю... - промямлил Драко, едва раскрывая свои глазки. Как же Гарольд рад, что его пара именно такая, он уже любит его всем своим сердцем.

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя