Троль.

1.2K 112 1
                                    

Гарольд думал, что это самое худшее утро, которое у него вообще было. Вы просто не представляете насколько это  физически и морально больно, когда ты можешь только смотреть на Драко, который сладко посапывает буквально в нескольких миллиметрах от него! Гарольд в первые в жизни проклинает свою сестру за то, что она наложила на него заклинания оцепинения ночью. У него душа слезами обливается, из-за того что не может прикоснуться к мягкой коже, к приятно пахнущим волосам своего котёнка, что он не может поцеловать его сладостные уста... За что ему такие наказания, он уже понял. Сам ведь однажды утром сестру в тупик завёл... И чудится ему, что теперь каждое утро он будет просыпаться связанным... Зыркнув на Кару, которая была повёрнута к нему задом. Попытка вывернуться из заклинания, ничего не дала. Гарольд только ещё больше убедился в силе сестры.

Слизеринака же зевнула и повернулась к брату, который своим лицом выражал крайнее недовольсто. Она только провоцирующе ухмыльнулась, а у Гарольда начал дёргаться глаз. Кара решила теперь на каждую ночь его связывать, пока взрослым не станет, а то больно резвый. Она хотела ещё заставить его злиться, но Драко завозился. Он приподнялся и потёр глаза рукой, что выглядело очень мило!

- Доброе утро, Гарольд. - он посмотрел на не двигающегося соседа.

- Доброе, котёнок, - с улыбкой произнёс связанный, после чего задал очень важный вопрос. - Не мог бы ты освободить меня?

- А? - светловолосый наклонил голову на бок.

- Ну, понимаешь... Волчоноку не понравилось прошлое утро и он как-то наложил на меня заклинание... - нервно ответил Певерелл, Малфой же покраснел от напоминания прошлого утра, но всё же кивнул. Приняв такое объяснение, он использовал освобождающее заклинание. Ну, или точнее Кара позволила освободить его... Гарольд сразу поднялся с кровати и нежно поцеловал Драко в приоткрытые губки. - Спасибо... - произнёс он в губы, уже хотел углубить поцелуй и опрокинуть свою пару на кровать, как Кара прыгнула ему прямо на лицо и отшвырнула в сторону, приземлившись на колени к покрасневшему Малфою. Она спустилась с колен и направилась к возмущённому подопечному, который стал переодеваться. Драко тоже принялся менять одежду.

Когда они были готовы, то направились на предмет Чар. Поднявшись в нужный им кабинет, они заняли места и стали ждать начала занятий. Урок прошёл относительно спокойно, ведь они снова учились с Гриффиндором, что было странно. Кара заметила, что большее количество занятий происходит между Гриффиндором и Слизерином. Вот только все знают, что змеи и грифы терпеть друг друга не могут, так зачем ставить их занятия вместе? Ответ прост... Их стравливают! Причём засчёт таких придурков как Уизли, которые даже своих не ценят.

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя