Кара прижимала к себе уже успокоившегося Гарри, что просто мирно сидел на коленях и перебирать чёрные прядки волос, что спадали прямо на плечи девушки.
Приятную атмосферу нарушило движение по ту сторону двери, тяжёлые шаги приближались к чулану, после чего остановились и кто-то громко постучал по двери.
- Вставай! Вставай сейчас же, несносный мальчишка!! - женский голос был груб и отвратителен. Слизеринка нахмурилась и взглянула на мальчика, который сразу сжался у неё в объятиях.
- Послушай, Гарри. Сейчас ты скажешь этой мадаме, что выйдешь. Но не беспокойся, я схожу туда за тебя. - посмотрев в глаза мальчика, она приложила палец к открытому рту, из которого уже хотели сыпаться вопросы, и продолжила, - Потом объясню как. Понял? - ответом ей стал слабый кивок, после чего она сняла заглушающие чары и дала знак, что бы тот отвечал своей тёте.
- Сейчас выхожу, тётушка! - после чего Кара аккуратно положила воспитанника на кровать и погладила по голове, попутно накладывая сонное заклятье. Ему нужно выспаться, перед тем как они уйдут из этого места. В туже секунду вместо девушки появилась точная копия Гарри Поттера. Она тяжело вздохнула и вышла из чулана, но не успела она опомниться, как по щеке получила хлёсткий удар чьей-то рукой. Кара аж опешила от такой наглости к себе, хотя понимала, что эта женщина так смела, только потому что она выглядит как слабый и израненный ребёнок. Она поджала губы и выпустила агрессивную магию, которая сразу примпечатала 'тётю' к стене. Она терпеть не могла убивать, но зачем убивать? Она растянула губы в угрожающей улыбке. Всё люди или маги, что угрожают ей и её семье, она заставит их желать смерти... Ведь то что она сделает с ними будут адом...
Но для начало надо быть 'хорошим мальчиком', а потом когда все уснут, они уйдут отсюда. А что бы это случилось раньше, она просто подсыпает сонного порошка им в еду. Она перестраховывается, потому что она уже заметила, что на доме лежит заклинания плохого отношения. Кара знала, маги проверяют только на заклинания, а вот о простых добавках, которые так же эффективны, они забывают!
Пока женщина в ужасе висела на стене, подошли ещё двое, которых впечатоло так же, после чего она подошла к ним и запихала в рот снотворное. Они уснули почти мгновенно и Слизеринка стёрла им память о себе и о Гарольде. Теперь они лежат на полу около стола и если что всё подумают, что они отравились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Иная
FanfictionПосле очередного избиения родственниками, у маленького Гарри Поттера случился магический выброс, что призвал красивую девушку, которая называлась как ИНАЯ. Она была волшебницей, что жила совершенно в другом мире, с другим мировозрением и другими иде...