Школа.

966 77 3
                                    

Лето прошло, теперь настало время готовиться к школе. Их лето у моря было просто волшебным, было приятно проводить вместе время, но сейчас Гарольд зевнул, стряхнул не существующую пылинку с плеча, посмотрел в зеркало и, удовлетворённо кивнув себе, вышел из своей комнаты. Карат ждал его внизу в огромном холе.

- Готов? - улыбаясь спросил Слизерин. Сегодня начнётся план по выведения из строя Нарциссы и ему уже не придётся мириться с мыслью, что у Люциуса есть жена.

- Да. - кивнув, утвердительно ответил Гарольд. Карат переместил их на Косую Аллею. И они сразу отправились покупать учебники, ведь всё остальное у них уже есть. Проходя мимо огромного скопления магов, Слизерин прошёл в магазин, в котором они договорились с Малфоями встретиться. И где начнётся первый этап плана. Пока Гарольд размышлял об учебниках, которые нужно купить, Карат думал о изменившемся положении Гарольда. Как Поттер-Блэк предполагал, в середине лета было извещение всех, что мол Избранным является Невил Долгопупс, но до конца не известно, кто же на самом деле тот самый избранный, который сможет победить Лорда Волондеморта. Это межет сделать либо Гарри Поттер, либо Невил Долгопупс, который падает в обморок при любом удачном случае.

В магазине была толкучка, из-за чего правда ни Гарольд и Карат не поняли. И что бы не быть в этой куче мале, они поднялись на второй этаж, где и встретили Люциуса и Драко, которые разговаривали. Люциус кивнул и пошёл в глубь стеллажей, а за ним последовал Слизерин, оставив Гарольда и Драко. Певерелл подошёл к паре, которая нагнулась что-бы взять книгу с нижней полки, и прижал ангелочка к себе, прикусив ушко. Карату не понравилось, то что на Малфое была остаточная магия проклятой вещи. Поэтому он стал обшаривать его тело, залезая под мантию. И он нашёл вещичку, которая источала просто отвратительно магию - раздела мёртвых. Слизерин нахмурился и придав к себе плотнее Люциуса.

- Любимы, а что это? - прищурив глаза, спросил Певерелл, натирая сосочки тканью.

- Мх... Это тот самый артефакт, который входит в план... Ах! - тяжело дыша произнёс ангелочек. Пытаясь вывернуться из сильных объятий.

- В следующий раз говори заранее, что у тебя имеются столь опасные артефакты. - недовольно наказал Слизерин. Он знал о таких вещах, как эта книга. Здесь они называются Крестражи, а в его мире такие штуки назывались Якори, что разделяли душу на воспоминания и не довали человеку умереть. Но есть минус того, что человек не может умереть, чем больше крестражей, тем сильнее начинается безумие. У каждого заклинания в разделе Некромантии есть побочные эффекты. Человек максимум может сотворить десять якорей, не сходя с ума, правда если человека насильно заставляли их делать, то человек терял разум не доходя и до восьмого. Создание себе якоря в его мире было не редкостью особенно в период войны, но всё же именно от этого Крестража исходит опасная магия.

Слизерин поцеловал Люциуса в губы и отпустил из своей железной хватки, не упустив момента провести рукой по спине. Встав сзади, Певерелл шлёпнул рукой по упругой попке и быстро отправился к подопечному, слушая, как его ангелочек бурчал себе под носик. Они вышли из за стеллажей и спустились вниз к спорящим Гарольду и Уизли, именно последний, видимо, начал спор. Когда Карат и Люциус подошли к Драко и Гарольду, Уизли младший замолчал и просто волком смотрел на взрослых. Слизерин не хотел больше наблюдать за этим, поэтому он незаметно для всех подкинул артефакт в учебники рыжих. И они в четвёртом переместились в особняк, где Драко и Гарольд забрали свои чемоданы и они все вместе отправились проважать этих двоих на поезд. Поттер-Блек выбрал свободное купе, в котором он вместе с Драко и устроились. Люциус отправился на работу, а Карат, с грустью смотря ему в след, в облике волчонка пробрался к своему подопечному.

Нормально добравшись до школы, они сели за свой стол. Прошла такая же церемония распределения, как и в прошлом году, после чего они отправились в свои комнаты. Гарольд и Драко легли спать, а Карат недовольно сипел, после чего потопташись на месте лёг на подушку. Он был недоволен, что он спит здесь, а не в своей кровати вместе с Люциусом.

* * *

Первым занятием в этом году была травология, на котором Гарольд и Драко пересаживали мандрагору. Противные существа на взгляд Кары, пищат ужасно! На занятие не было ничего интересного, Слизерин получил 20 очков, а Гриффиндор 10. Долгопупс свалился в обморок, Кара закатила глаза и подумала, что из этого парня избранный никакой. Так что скорее всего Дамболдор предпримет какой-нибудь трюк.

На обеде Уизли прислали кричалку, из-за чего Слизеринка ухмылялась всё время. Это было мелочно, но очень приятно!

Следующим уроком была Защита От Тёмных Искусств, которую вёл новый препод, напоминающий напыщенного петуха. Он то и делал, что восхвалял себя, да что говорить его кабинет говорил сам за себя. Везде были его фотографии или картины. Самовлюблённый дурак - именно так охарактеризовала его Кара, следившая за каждым движением. Во время урока этот дурак выпустил Пикси - маленькие проказники, которые может и не опасны, но они могут натворить таких дел, что потом всю свою жизнь будешь исправлять. Ещё и не вернул их обратно в клетки. Просто оставил так, убегая, сказав: "А вам осталось только поймать их!". Слизеринка была в бешенстве, Гарольд хоть и спас положение, применив заклинание оцепенения, но это не отменяет того факта, что этот препод бросил своих учеников.

Ещё одна маленькая провинность директора в копилочку.

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя