- Ну! Иди к папе! - с улыбкой взяв на руки пропел Карат, смеющуюся маленькую девочку, которая смотрела на него своими серебристыми глазами. Маленькие ручки ещё слабой хваткой поймали чёрные волосы. После чего ребёнок стал ещё заливистее смеяться, играя с волосами. - Она такая милая! Вся в мою прекрасную пару!
Карат посмотрел на покрасневшего Люциуса, показывая свою дочь, у которой были мягик черты лица и цвет глаз Малфоя, а вот волосы были чёрными, как у самого Певерелла. Передав на руки своей паре дочку, он взял в руки своего сына.
- Хаха! А сын пошёл в меня... Черты лица мои, глаза тоже... Только волосы серебристые словно лунный свет твои, любимый! - мягко улыбаясь, произнёс Карат. Приблизившись к своей паре, он поцеловал Люциуса, наслаждаясь таким приятным моментом. У него есть такие прекрасные сын и дочь, которые будут жить в безопасности и комфорте.
Для себя ещё заметил, что бы не избаловыть их!
* * *
Гарольд вздохнул и применил заклятье на пере, что бы оно само записывало всё, что говорит препод.
Он уже хочет обратно в поместье. У него дома теперь есть два очаровательных маленьких спиногрызика, с которыми он хочет проводить время... Посмотрев в сторону он увидел, что Драко тоже понурив голову слушал лекции, вещающие на истории Магии.
Гарольд даже заметил, что у них двоих появилась зависимость присматривать и проводить время с двумя маленькими солнышками, которые так и светятся счастьем и добротой.
Учеба же была на столько скучной, что у них уже закрывается мысль, а не перевестись ли им в другую школу? Образование здешнее просто ужасно, так ещё Директор вернулся.
Как он это сделал не понятно, но понятно лишь одно рядом с ним теперь постоянно находится какой-то человек, которого им представили как одного из Авроров. Вот только Гарольд не очень верит в эту пыль, пускающую им в глаза.
Поэтом вздохнув он вместе с Драко отправился на следующий урок, который у них если он правильно помнит это ЗОТИ - Защита От Темных Искусств. Как пофосно звучит-то, а пользы ноль!
То что пользы никакой, так это точно в цель, ведь на этих уроках им ничего особенного не препадавали. Только небольшие разновидности рас. Гарольд едва не начинал смеяться когда узнал, что в здешнем обществе Магов не любят оборотней. Что странно... Оборотни сильнее и выносливее магов, а если оборотень ещё и магией обладает, дак такие навес золота... А здесь их не принимают и можно сказать истребляют.
Гарольд никогда не любил глупых людей, но вот таких человечков полно на верхушке... Кто их вообще туда посадил?! А... Да, точно добрый и всеми любимый дедушка Дамболдор с таким количеством титулов, что язык скорее сломаешь чем произнёсешь все из них!
Зайдя в приевшийся кабинет ЗОТИ, пред учениками стоял шкаф, из которого хотело что-то выбраться. Рядом же ходил новый учитель.
- Заинтригованы? Кто-нибудь осмелиться высказать догадку что внутри? - спросил оборотень... Гарольд закатил глаза, от этого оборотня прям воняет шерстью и отчаянием! Видно, его изгнали из стаи, либо не приняли уже такого. Ну, в принципе у рода волков обоняние получше человеческого и они прекрасно могут чувствовать лож, а если тот ещё и соврал при прохождении экзамена, то его уже никто не возьмёт.
- Там ведь богорт, да? - скептически спросил Гарольд. Прекрасно зная ответ, на этот вопрос.
- Отлично мистер Поттер. А кто мне скажет, как богорт выглядит?
- У него нет определённой формы при свидетелях, ведь он сразу принимает самое страшное воплощение для наблюдателя. - ответил Драко, стоя рядом с Гарольдом.
- Правильно! К счастью есть заклинание которое помогает победить богорта. Запоминайте! - он повернулся к чуть ли не подпрыгнувшему шкафу, после чего снова обратил внимание на учеников. - Пока без палочек. Все вместе: "Ридикулус!"- псле чего все несколько раз хором повторили. Гарольд и Драко же пытались не так часто закатывать глаза. - Молодцы! Это было самое простое, одного заклинания мало. Лучшее оружие против богорта - это смех! Надо заставить принять вид того что вызывает смех.
Так дальше и продолжалось. Гарольд уже устал слушать чепуху, поэтому когда урок наконец закончился, он и Драко сразу направились в свою комнату. Закрыв за собой дверь они просто легли отдохнуть. Не хватало ещё одного учителя, который не знает своего предмета...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Иная
FanfictionПосле очередного избиения родственниками, у маленького Гарри Поттера случился магический выброс, что призвал красивую девушку, которая называлась как ИНАЯ. Она была волшебницей, что жила совершенно в другом мире, с другим мировозрением и другими иде...