Гарольд уже привычно чувствовал дискомфорт от пробуждения, ведь в очередной раз был связан, но он ни на что не променял бы это, ведь даже так он может спать со своей парой. Чувствовать рядом Драко было восхитительно. И даже связанным он мог слегка прикоснуться к Малфою.
Кара же в последнее время становилась нервной. Прошёл только день с появления Троля в школе. Переполох поднялся знатный. Точнее сказать, его поднял Карат, который нашёл на директора недолгую управу... Попечительский Совет. И сегодня он должен придти в школу с проверкой. Слизерин догадывался, что Дамболдор уже все припрятал, но сам факт того что Троль пробрался в самую защищённую школу, в которой находится огромное количество детей, давала галочку совету, что здесь что-то не чисто, поэтому нужно приглядывать за ним. Карат не собирался действовать на обум и сразу, так все его действия могут быть задействованы против него самого. Пока ему и нужно, что бы на Директора только обратили внимание, а потом он медленно будет подрезать его действия и портить многолетнее планы.
От своих мыслей Слизерин ухмыльнулся. Пока Карат размышлял, Гарольд и Драко уже успели проснуться, встать, одеться и собраться на завтрак. Волчонок запрыгнул на плечо к Драко и они отправились в большой зал, где уже было много школьников. Завтрак прошёл в тишине, если не считать громких выкриков со строны алого факультета. Когда Гарольд и Драко отправились на свои занятия, Карат побежал в направлении кабинета директора, ведь именно сейчас должно происходить что-то интересно, так как на завтраке Директор не присутствовал, хотя появлялся там каждый раз. Применив заклятье незаметности, Слизерин проскочил в преткрытую дверь и пристроился в углу.
В кабинете уже собрался весь Попечительский Совет, в который входили всего семь человек: три женщины и четыре мужчины. На шестерых он даже не посмотрел, ведь все его внимание было приковано к Люциусу... Его пара была здесь без скрывающего заклинания... Волк внутри него рокотал от восторга, ведь это можно принять за то, что Люциус признаёт, что у него есть пара. Ах, Малфой выглядел восхитительно и запах от него был просто волшебный, у Карата закатывались глаза от нетерпения. Всё время разговора он просто наблюдал за недовольство совета, который высказывал своё мнение на счёт директора. И как и знал Певерелл, Дамболдор все следы замёл, что не подкопаешься, что очень злило весь совет. Карат же был доволен, пусть бородатый старик будет уверен, что никто не сможет подкопаться, но это будет только одна капля в чаше, которую Слизерин будет заполнять постепенно. Карат сейчас был сосредоточен на единственной своей цели... Лициус... Смешно, наверное, но внутренний волк чуть ли не начинал мурлыкать.
Дамболдор сопроводил всех до своего камина, где все недовольные отправились обратно по своим делам, хотя многим хотелось, что бы директора наконец приструнили. Единственный кто остался - это Люциус, которые спокойным шагом отправился в подземелье. Карат же следовал за ним, наблюдая за своим ангелочком. Когда они завернули за угол, Слизерин принял человеческую форму и притянул Малфоя к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Иная
FanfictionПосле очередного избиения родственниками, у маленького Гарри Поттера случился магический выброс, что призвал красивую девушку, которая называлась как ИНАЯ. Она была волшебницей, что жила совершенно в другом мире, с другим мировозрением и другими иде...