Прошло пять лет с тех пор, как в жизни Гарольда появилась его сестра... Ну, теперь брат. Он до сих пор не привык, когда она постоянно меняет свой пол. Но его не смущает это, он себе уже признался, что ему нравится такая неопределённость в её отношении. Кара может быть доброй и милой когда это нужно, когда становится мужчиной она строгая и требовательная, но справедливая. Эти пять лет прошли быстро, он посвятил себя учёбе, ну и конечно веселью. Что сказать он полюбил учиться, его увлекла магия, она была прекрасна и непостежима до конца. Но больше всего он стремился превзойти своего учителя и брата! Он так и остался отчасти ребёнком, как называет его Карат, но старается быть сильным ведь у него тоже будет партнёр. Гарольду больно наблюдать, как его сестра постоянно наблюдает за своим, как она тяжело вздыхает с грустью в глазах. Он пытался узнать, почему она не идёт к своему истиному, как потом оказалось ещё рано... Она ждёт, когда сможет поймать его без его защитных чар, которые скрывают его от неё, тогда то он её и спросил, ведь она превосходно знает где пара. Она только мягко улыбнулась и сказала, что она ждёт, когда Люциус сам примет, что у него есть пара, которая любит и ждёт его выбора.
Гарольд тогда нахмурился, ему не нравилось, что тот кто ему дорог страдает. Но урок вынес, он тоже не будет заставлять своего партнёра быть с ним насильно. Для себя не заметно он изменился, как душевно так и физически. Он перестал дёргаться перед каждым громким звуком, стал более собранным и здравомыслищим. Теперь перед каждым своим действием, он думает о последствиях. Внешне он кардинально изменился. Те блеклые зелёные глаза, теперь более ярко-изумрудного оттенка, лицо потеряло свою округлость, тело вытянулось и стало крепче. Чёрные локоны спадали прямо до ключиц. Он стал выглядеть старше своих одногодок. Шрам на лбу, который его мучил на протяжении последнего года, вообще почти пропал, осталась только слабая линия, которая грозилась исчезнуть очень скоро. Что это за шрам Кара так ему и не рассказала, но когда увидела его, очень хмурилась, а когда ушла в свои лабораторию, долго ругалась на непонятном ему языке.
Сейчас он читал новую унигу, которую он нашёл в здешней библиотеке, но мысли его находились в другом месте. Три года назад он и его опекунша узнали, что Гарри Поттер - ИЗБРАННЫЙ. Про его легенду, про родителей, про то что младенец победил сильнейшего тёмного волшебника. Сначала Гарольд покрутил пальцем у виска, даже за тогда два года, он знал, что это невозможно, а после ему Кара, которая долго смеялась с этого, привела примеры. Оказалось что никакой кровной защиты не было, покрайней мере от его матери. Единственная защита, которая могла быть у него - это защита родов Поттер, Блэк и Гриффиндор, и то её заблокировали, когда отдалили его от родовой магии. Да, и вообще, от магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Иная
FanfictionПосле очередного избиения родственниками, у маленького Гарри Поттера случился магический выброс, что призвал красивую девушку, которая называлась как ИНАЯ. Она была волшебницей, что жила совершенно в другом мире, с другим мировозрением и другими иде...