Каникулы лучшее время для того что бы отдохнуть. Гарольд и Драко сидели у камина и играли в шахматы, рядом с ними умостились их фамильяры свернувшись клубочком в камине.
Карат же сидел на диване и кормил лежащего рядом Люциуса виноградом. Малфой был немного расстроен ведь его буквально заставляли питаться полезными продуктами, выпить вина нельзя. А то что у него руку тянуться к вредной и жирной пище, даже говорить не надо. Поэтому Карат почти не отходит от него, что крайне иногда раздражает.
- Открой ротик, милый! - лыбясь своей хитрой улыбкой сладостно произнёс Карат, поднос к губам ангелочки виноградинку. Закатив глаза, Люциус сразу повиновался спорить со Слизерином себе дороже. Искать приключений на задницу Люциус не горел желанием, а они будут! Если не подчиниться...
Прямо по среди комнаты открылся портал из которого вышла тёмная фигура. Люциус сразу сел прямо, а Карат подорвался с места и встал впереди, закрывая обзор на детей и ангелочки.
Отвлекшись на Гарольда и Драко, Фигура прошла через Певерлла и нависла над Люциусом.
- От тебя исходит манящий запах! - произнёс чуть ли не в губы бархатный голос. Удивлённый Люциус смотрел в лицо красивой девушке, из под капюшона которой выглядвали ярко-алые волосы.
- Ррр! Не смей прикасаться к нему!! - рычание прогрохотало со стороны Карата, который сразу появился за спиной аловолосой и откинул её на добрые три метра.
- Хахахахаха!! А ты не меняешься, Кара! - со смехом девушка сняла свою накидку и на белый свет было выставлено лицо девушки. Карат сразу успокойся и уже то-ли возмущённо, то-ли радостно смотрел на девушку.
- Лила? - спросил Карат. Люциус, Драко и Гарольд непонимающе уставились на эту немую сцену.
- Давно не виделись Карочка! - улыбаясь во все тридцать три зуба закричала Лила и набросилась на Карата с обнимашками. - Как же я по тебе соскучилась!!
- Я тоже по тебе скучал, но прошу перестань меня так звать. - устало произнёс Слизерин, обнимая аловолосую.
- Эмм... Мы вам не мешаем? - немного грустно спросил Люциус.
- О, да знакомьтесь единственная и не повторимая девушка, которая меня не привлекла вообще. - с спокойным лицом сказал Певерелл, подходя к Люциусу и обнимая его со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Иная
FanfictionПосле очередного избиения родственниками, у маленького Гарри Поттера случился магический выброс, что призвал красивую девушку, которая называлась как ИНАЯ. Она была волшебницей, что жила совершенно в другом мире, с другим мировозрением и другими иде...