Карат зевнул и перекатился на другой бок, не нащупав руками Люциуса, он поднялся и пошёл в направлении кухни. Открыв дверь в обитель еды, Слизерин перешагнул порог и увидел завтракающего Люциуса.
- Доброе утро, ангелочек! - обнимая со спины Малфоя, поприветсовал Певерелл. Зарывшись в макушку светлых волос.
- Доброе. - спокойно ответил Люциус.
- Куда собираешься? - отстранившись от любимого и разминая плечи, спросила Карат.
- Мне нужно сходить в Министерство Магии, а уже потом я и Нарцисса собираемся пойти в Хогвартс. - поправляя свою причёску и одежду, ангелочек встал со стула и направился в сторону камина.
- Хорошо! - мило улыбнулся Карат, но за секунду оказался за спиной Люциуса и прижал его к себе, оттягивая ворот рубашки, он оставил яркий засос на шее и успел залесть под рубашку руками, начиная ласкать его сосочки. - Но если я почувствую на тебе хотя бы маленькую отметину от этой женщины, я поступлю иначе, а не по плану!
- Д...да понял я! Прекрати, мне нужно идти!! - вырвавшись из объятий покрасневший Люциус поправил рубашку и ворот от неё, что бы засоса не было видно.
- Я знаю что ты у меня понятливый, я просто не уверен что твоя бывшая понятлива... - впившись в губы страстным поцелуем, Певерелл переплёл их языки, пальцами очерча каждую слабую точку на теле своего любимого, из-за чего послышался стон. - Ладно тебе пора! Будь осторожен, милый)
- Дда... - пробормотал красный Люциус и переместился по своим делам. Когда на кухне остался только Карат он тяжело вздохнул.
- Ладно порака заглянуть к Гарольду, а то давно я его не навещал. - переместившись в комнату, Певерелл переоделся в подходящую одежду и переместился в Хогвартс в комнату своего брата.
Став волчонком, Карат направился к Гарольду и Драко. Бегая по коридорам, Карат забежал в кабинет зелий и сразу запрыгнул на его колени.
" Привет, братишка!"
" Что это ты вдруг решил прийди?" - каким-то обиженнам тоном задал вопрос Гарольд.
" Ты что обиделся потому что я долгое время не приходил?" - удивлённо спросил Карат.
" С чего ты это взял?!" - возмущённо отвернулся Гарольд.
" А ты оказывается всё ещё дитё! Ха-ха-ха-ха-ха! "- посмеялся Карат на возмущённое шипение Гарольда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Иная
FanfictionПосле очередного избиения родственниками, у маленького Гарри Поттера случился магический выброс, что призвал красивую девушку, которая называлась как ИНАЯ. Она была волшебницей, что жила совершенно в другом мире, с другим мировозрением и другими иде...