Начало Учёбного Процесса.

1.5K 123 2
                                    

Просыпаясь ото сна, Гарри открыл свои изумрудный глаза и потёр их кулачками. Впервые ему было так удобно спать... Мягкая кровать, шёлковые простыни, пуховая подушка, меховой плед, было так уютно, что не хотелось просыпаться. Ему до сих пор не верилось, что всё это не сон. Он боялся, что проснётся и окажется снова в холодном и сыром чулане, голодный и без сестрёнки... Но осматривая комната, ничего не исчезло, он так и сидел на кровати под одеялом. А ведь ребёнок даже не заметил, как успел сесть от страха.

Дверь в комнату скрипнула и в неё зашла его сестрёнка, её волосы были распущены, одета она была в простую свободную рубашку и лёгкие штаны. Мальчик сразу подскочил и подбежал к ней, с разбегу обънял её. Ему нужно было удостовериться, что это не сон. Даже если обстановка не изменилась, как он сюда попал, он просто хотел быть рядом с Карой. Чувствовать успокаивающую магию, обвалакивающую его и дарующую защиту.

- Ну, выспался? - поглаживая по угольным завихреням, спросила Слизеринка. Она решила не затягивать и начать тренировать птеньчика сразу. А то многие в её мире затягивали с этим, но она не собиралась. Вчера пока мальчик спал, она выясняла информацию. И узнала, что скорее всего её брату придёт письмо из школы под названием Хогвартс... Как по её мнению странное название для школы. Но не это её зацепило, подумаешь название, у неё в мире тоже не блистали оригинальностью! Её насторожило, то что в школе идёт факультетская борьба, хотя лучше описать её как холодная война... Поэтому она копала долго и упорно, узнала достаточно много. Оказывается есть четыре факультета Гриффиндор - для самых храбрых, благородных и благочестивых, Пуффиндуй - для трудолюбивых, верных и честных, Когтевран - для самых умных, мудрых и творческих, Слизерин - для амбициозный, хитрых и находчивых. Принципиально борьба шла только между Гриффиндором и Слизерином, причём нападали в основном Гриффидорцы, которые считали, что все на вражеском факультете будут как таковыми "Пожирателями Смерти". Кто такие "Пожиратели" она правда так и не узнала, но собирается. Кара ещё много не знает и это ей не нравится, поэтому уже наняла лучшего информатора, который будет собирать для неё данные за определённую сумму золотых.

- Да!! - сияя от счастья, пролепетал Гарри. Слегка отстранившись, он уже хотел что-то сказать, как у него заурчал живот. От чего мальчик густо покраснел, а Кара мягко засмеялась.

- Пошли тогда утолим твой урчащий животик, - пощекотав его, что заставило его смеяться, она подхватила его на руки и повела в направлении гостиной. Когда они вошли в большую столовую, где царил великолепный запах сочной еды. Она посадила ребёнка за стол перед тарелкой. Гарри сразу стал есть, а Слизеринка осознала, что нужно ещё научить его манерам... А то вести себя как свинутус за столом, это очень не культурно... Про себя она вспомнила, как сама учила все правила этикета... Это было ужасно... Ей нужно было учить все эти правила посте войны, что бы устанавливать мирные отношения с другими странами. Кара вздохнула и протянула этому поросёнку платок. Когда Гарри принял его, сразу вытер всё лицо и, когда понял как выглядит, мгновенно покраснел аж до корней волос.

- Гарри, я буду тренировать тебя, что бы ты научился использовать магию. И ещё надо бы тебя манерам обучить. - пытаясь замаскирововать смех под кашель, наблюдая за сценой, как Гарри сначала восторженно закивал головой, а потом покраснел под цвет помидора.

- Я буду стараться!! - преодолевая смущение, громко произнёс птенчик.

- Я рада, пошли найдём во что тебя одеть, нам сегодня нужно сходить по магазином, чтобы подобрать всё нужное для тебя. - вставая со своего места, Кара ждала Гарольда у выхода из столовой. Поттер быстро собрался и побежал за своей сестрой.

Приодевшись в более подходящую одежду, они одели последний аксессуар - мантии и отправились на Магическую аллею. Держа за руку Гарри, она использовала мгновенную телепортацию. Они оказались мгновенно на улице около магазинчика, где продают животных. Гарольд сразу потянулся к магазинчику, а Кара последовала за ним.

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя