Каникулы

1K 80 0
                                    

Начались летние каникулы, а это значит, что скоро все поедут на море! Гарольд улыбнулся своим мыслям и без стука ворвался в комнату своего брата, который спал прижимая к себе свою пару. Недовольно зашипев, наследник Поттеров подошёл к кровати и потянул Карата за лицо, из-за чего тот проснулся и зашипел на Гарольда.

- Чего тебе в такую рань? - Слизерин приподнялся, потёр глаза и притянул к себе спящего Люциуса ещё ближе.

- Нам когда собираться на море? - без лишних церемоний спросил Блэк.

- Да хоть сейчас! Поедем сегодня днём... В часа два... А теперь иди собирайся, дай мне ещё насладиться притным сном. - Карат привалился обратно на кровать, закрыл глаза и закинул ногу на своего ангелочка.

- Пф! Скорее ты хочешь насладиться близким контактом со своей парой! - усмехнувшись, бросил фразу Гарольд, уварачиваясь у самой двери от подушки прилетевшей в него.

- До говоришься скоро! - впечаталась в спину подопечному угроза от своего опекуна. Гарольд радостно улыбнулся и пошёл собирать вещи, надо ещё предупредить своего котёнка, что у них запланировано море. Повернув чуть левее от своей спальни, он зашёл в комнату Драко. Карат пока запретил им вместе ночевать без его присмотра, но чисто из-за уговоров Люциуса согласился поселить их рядом. Гарольд присел на кровать к его котёнку, нагнувшись, обнял его и поцеловал в щёчку.

- Просыпайся, котёнок. Нам нужно собирать вещи... - шептал на ушко Драко.

- Ммм... Зачем? - мило зевая спросил сонным голосом младший Малфой.

- Мы едем на море. - с улыбкой провозгласил Гарольд, наблюдая как весь сон исчезает с лица его любимого и как тот начинает будто светиться.

- Так чего мы ждём?! Давай быстрее собираться! - Драко подорвался с места, стал одеваться и собирать вещи. Поттер-Блэк улыбнулся и пошёл собирать свои вещи.

Через час они были собраны и готовы к поездке. Кого не было так это взрослых. Гарольд и Драко пошли узнать, когда они уже спустятся. Поттер надеялся попасть на какую-нибудь жаркую сцену, что бы потом был компромат на брата, но когда они зашли, Карат и Люциус сидели в креслах и разговаривали. И по серьёзному лицу брата Гарольд понял, что это что-то серьёзное. Драко подошёл к своему отцу и сел рядом.

- Карат, в чём дело? - подопечный подошёл ближе к своему брату.

- У нас появилась проблема... Точнее я про эту проблему забыл. - сразу себя поправил Певерелл, посмотрев на серьёзного Люциуса, который внимательно смотрит на него. - Нарцисса - жена Люциуса и мать Драко.

- Хм? - парень приподнял бровь и посмотрел на своего опекуна. - И что тебя смущает? Просто отправь её в мир отчаяния, как поступил с Дурслями. И всё. - пожимая плечами, высказал свою точку зрения Гарольд.

- Вот тут-то и несостыковака! Я неимоверно хочу её туда отправить, потому что она пыталась навредить моей паре, но Люциус говорит, что она - официально его жена, и будет много вопросов, если внезапно она исчезнет, а он сразу появится в обществе с своим "покровителем". - Карат недовольно произнёс, стрельнув глазами на свою пару, которую между прочим не успел сегодня приласкать. Он тяжело вздохнул и уже более спокойным голосом продолжил. - Я согласен с Люциусом, что всё будет выглядеть больно подозрительно, но единственный вариант, который приходит мне в голову - это исценировать её смерть и отправить в мир отчаяния. Люциус для вида бы походил более угрюмым пару месяцев, а потом уже представим всем меня, что я его друг, с которым он проводил много времени. Я даже поклянусь, что не стану приставать к Люциусу на виду. - все в комнате сразу задумались, что это неплохая идея. Тогда не нужно будет думать, как объяснить всем, что Нарцисса пропала.

- Это неплохая идея, но нам нужно будет более подробно обсудить исценировку смерти. - уточнил Люциус, с этим согласились все.

После чего собрав все вещи, Карат переместил всех на местность рядом с особняком. Карат и Люциус поселились в одной спальне, разложив вещи, они пошли загорать. Гарольд и Драко, оставив свои чемоданы не распокованными, побежали к воде плавать. Карат же улёгся рядом с его ангелочком, который подставил под солнечные лучи свою спину. Слизерин щёлкнул пальцами, призвал пузырёк с зельем, которое выдавил себе на руки и стал втирать его в кожу на спине Люциуса. Певерелл не хотел, что бы спина его пары обгорела. Правда он немного увлёкся и его руки уже втирали не только в спину, но и живот и грудь. Карат с благоговением наблюдал, как кожа покрытая гелием поблёскивала на солнце. Это будут определённо лучшие каникулы на свете!

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя