Тайная Комната

934 68 0
                                    

Гарольд проснулся в дискомфорте, от которого за летние каникулы отвык. Но Блэка это уже отчасти устраивало, так он теперь снова мог лежать рядом с котёнком и наслаждаться его запахом. Хотя странно, Гарольд нахмурился, ведь не почувствовал рядом Карата, который был здесь, когда они ложились спать. Поттер щёлкнул пальцами и заклинание оцепенения снялось, отсюда следует вывод, Карата здесь нет, его нет даже поблизости и он скорее всего очень занят, ведь не поддерживает своё заклинание.

Гарольд усмехнулся и стал одеваться, ещё рано для занятий, но он хотел посмотреть на тренировку команды Слизерина. Одевшись, он подошёл к кровати и, пощекотав Драко, мягко его стал будить. Ведь на сколько он помнил Малфой вступил в команду.

- Котёнок, вставай. У тебя тренировка по квидичу... - прошептал на ушко Драко.

- Мм... - промычал спящий, после чего когда осознал, что ему сказали, сразу подорвался с кровати, так сильно и быстро, что их лбы встретились в ударе. Малфой не обратил на это никакого внимания и сразу стал одеваться в игровую форму. Только Гарольд сидел на кровати и потирал свой ушибленный лоб. И вот когда Драко был готов, он обратил внимание на Гарольда сидящего на кровати с ушибом на лбу. Котёнок ойкнул, поняв, что это он виноват, подошёл к Поттеру и мягко поцеловал его в место ушиба, тихо извиняясь. Гарольд улыбнулся и притянул его к себе, обняв. Он не решался на более интимные действия, ведь прошлая практика говорила, что Карат всё равно даже на расстоянии что-нибудь выкинет, поэтому лучше воздержаться.

Они вместе вышли в каридор, после чего последовали до места сбора, где встретились с остальными игроками. Команда по квидичу была у Слизерина сильной, и в частности это зависило от их постоянных тренировок, которые проводились по утрам. Добравшись до поля игры, команда уже собиралась рассредотачиваться, а Гарольд сесть на трибуны, как появилась команда Алого факультета... Утверждающая, что они первые будут тренироваться, но Флинт - лидер команды Слизерин, старшекурсник, был умнее и он смог достать письменное подтверждение и согласие декана, для использования стадиона. Многие с разу вылупились на него как на божество, ведь достать согласие Зельевара на игру было почти невозможно! Так как тот считал, что это глупая игра. Гарольд же всматривался в пополнение в команде Гриффиндера, там появились два новых лица Рон Уизли и Невил Долгопупс, хотя последний был в форме запаса. Поттер-Блэк был удивлён, ведь характер у Долгопупса не тот, чтобы играть в жёстко-контактную игру. Здесь ведь и травмы получить можно легко.

Читая согласие Снейпа, глаза у всех 'львов' становятся всё больше и больше, что смешило змей. В конце было записано, что разрешение дано, что бы подготовить нового ловца, которым является Драко. В общем такой разклад не понравился Уизли, который нафантазировал себе, что он покажет класс, а, поняв, что Слизерин здесь выигрывает, начал в них оскорблениями кидаться, что насмешило всех. Тот даже непроизвольно затронул тему, которую лучше не вспоминать.

-... Могу поспорить, что все здесь вы считаете Гермиону грязнокровкой! - вот это тема заставила смотреть на Уизли как на ненормального. Как бы это не звучало смешно, но на зелёном факультете Гермиона приобрела некоторое уважение, ведь девушека умна и магически талантлива как чистокровная, что заставляет усомниться в её статусе.

- Ты лучше за языком бы следил, Уизли... - грозно произнёс Гарольд, стоя рядом с Драко, который был с ним согласен. Раньше Малфой думал, что Гренджер может быть грязнокровкой, но после наблюдения за девушкой, он понял, что ошибался в ней. - У меня создаётся такое впечатление, что ты не знаешь, что значит произнесённое тобой слово... - он посмотрел на Рыжего сверху вниз, который сразу стал оглядываться по сторонам ищя поддержки со стороны своего факультета, которой не пришло. - Так давай я тебе поясню. Грязнокровка - это маг или ведьма, которые не хотят мириться с традициями и законами магического мира, и пытается навязать магии свои. А теперь заметь, мы все это занаем, и молчим потому, что Гермиона соблюдает магические законы и традиции, она понимает, что со своими убеждениям в чужой монастырь не лезут. А вот ты полностью опрывдываешь свой титул - Предателя крови. - сказанные слова очень разозлили Рона и он достал свою палочку и направил её на Гарольд, правда сломанная палочка отразила заклинание прямо во владельца и теперь Уизли выплёвывает слизней прямо из рта. Невил увёл Рыжего к Хагриду, а Гермиона задумчиво посмотрела на Слизеринцев и пошла в на правление башни Гриффиндора. Тренировка продолжилась.

После тренировки их ждали уроки, которые прошли достаточно быстро, ничего интересного не было. А вот под вечер произошёл случай...

Гарольд и Драко шли в направлении свой команыты в подземелье, когда Поттер услышал шипение. Странный голос исходил будто со всех сторон, но всё же Гарольд смог определить откуда именно был звук. Направившись прямо по нужному направление, он остановился и понял, что никого нет. Только слова на стене.

" Тайная Комната открыта... Враги наследника трепещите! "

Как умные дети Гарольд схватил своего котёнка и завернул за угол, чтобы их не увидели прибежавшие учителя. То послание было написано кровью кошки Филча - смотрителя за всем здесь.

И именно с того дня за каждым учеником был надзор, следили буквально за каждым. Гарольд раздражало столько пристальное наблюдение за ним и за его котёнком. Теперь стало очень сложно, приходилось спать на разных кроватях, ведь теперь учителя проходили и осматривали, что бы все были на месте.

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя