Новый Дом.

1.6K 137 15
                                    

Получив результаты проверки на кровь, Кара стала внимательно просматривать свой результат, а так же результат нового воспитанника.

Имя: Кара Мортем Слизерин - Редмунт-Лафей-Пуфендуй-Певерлл.
Титулы: Наследница Слизерин, наследница Редмунт, властительница "Рассвета", героиня, Каратель.
Мать: Круш Редмунт-Пуфендуй.
Отец: Салазар Слизерин-Певерлл-Лафей.
Бабушка: Мортем - "Смерть".
Имущество: Замок Лафей, Певерлл-гард, Редмунт-холл, Слизерин-град, Пуфендуй менор.
Сейфы: №5273, №825, №4289, №107, №4280
Общая сумма: 27 млрд. 835 мил. 7296 тыс. 5282 галлеонов
Предрасположенность: к адской магии.
Родовые дары: Зелья-73%, Молния-100%, Земля-69%, Вода-83%, Ветер-100%, Огонь-100%.
Персентанг-100%, Интелек-100%.
Наследие: Чистокровный вампир. Чистокровный Волк.
Магические партнёры: ???
Титулы партнёров: Лорд??? Наследник???
Наследие партнёров: вэйла-ангел света, вейла тьмы.
Ближайшие родственники: Гарольд Джеймс Поттер (младший брат - "по духу" ), Лукус Рагалус Слизерин (племянник).

Она аж опешыла, у неё оказывается здесь есть родственники, о которых она не слухом не духом, а ещё и партнёры находятся.  Она еле сдержалась что бы не закричать от радости, у неё наконец будет семья! Но почему-то не показаны имена её пар... Ну, ничего она по взгляду или по запаху сразу определит, если это будут они. Призадумавшись, она поняла, почему её всегда влекла кровь и вот почему она всегда во время сражений немного слизывала кровь. Она то думала это вредная привычка, а оказывается это просто так её сущность проявлялась. В её мире не было такого, у них были наследственные дары, но что бы появлялось наследие других существ... Видимо ей придётся привыкать к этому и учиться общаться со своими сущностями.

Но тут она немного нахмурилась. Что ей делать если партнёрами окажутся мужчины? Она ведь обычно всегда сверху. Она до этого была как бы это сказать... Она была по девочкам. Нет вы не подумайте, ей очень нравились мужчины, но из-за какого-то инстинкта, она просто даже думать наотрез отказывалась о том, что она будет снизу! Ей это казалось аморально. Про себя она даже шутила, что у неё есть мужская сторона. И сейчас она осознала, что она у неё всё же есть, получается она может перекидываться в мужчину, из-за чего она сразу плотоядно улыбнулась. Ей нужно сразу будет опробовать и постораться перейти именно на ту сторону.

Переведя взгляд на данные Гарольда, она немного удивилась.

Имя: Гарольда Джеймс Поттер-Блэк-Певерелл- Гриффиндор.
Титулы: Наследник Поттер, Наследник Блэк, Наследник Грифендор.
Мать: Лилиана Поттер (Эванс).
Отец: Джеймс Поттер.
Имущество: Поттер Менор, Блек-хаус, Грифендор-холл.
Сейфы: №627, №2789, №1792, №4280.
Общая сумма: 5 млрд. 827 мил. 917 тыс. 827 галлеонов.
Предрасположенность: к магии.
Родовые дары: Персентанг-100%, Чары-100%, Интелект-98%, Огонь-89%, Молния-32%, Вода-59%, Земля-27%, Ветер-34%.
Наследие: Чистокровный Наг.
Магический партнёр: Драконус Люциус Малфой.
Титул партнёра: Наследник Малфой.
Наследие партнёра: Вейла света.
Ближайшие родственники: Нарцисса Малфой-Блэк, Сириус Блэк (крёстный).

Кара мягко улыбнулась, теперь она была уверена, что правильно поступила. Она прижал к себе уже проснувшегося Гаррика, потёрлась свои носом по мягкой макушке своего брата и посмотрела на гоблина и сказала слова, которые гоблин ждали на протяжении веков.

- Я хочу принять главенствование над родами Слизерин, Певерелл, Лафей, Редмунт, Пуфендуй.

- Отлично. - после чего махнул рукой и рядом с ним появился гоблин, которому он приказал, - Принеси кольца. - тот сразу кивнул и исчез, но появился через минуту со шкатулками. Поднёс их к Иной, которая одевала одно кольцо за другим. Когда все пять колец были на её руке, она почувствовала магию колец, звущую её и признающую в ней владельца.

Она улыбнулась и кивнула в знак признательноси директору банка. Она посмотрела на Гарольда, который с восхищением рассматривал кольца на её пальцах. Погладила его по голове и тихо сказала:

- Когда станешь взрослым, у тебя тоже будут такие. Но если только будешь усердно трудится...

- Я буду!! Я буду стараться, что бы ты мной гордилась, Сестрёнка!! - искренне улыбаясь произнёс ребёнок. У девушки сразу тепло поднялось в груди, она прижал к себе мальчика, который был не против и сам прижался к ней, чувствуя себя защищённый.

- Уважаемый, вы не могли бы принести нам порт-ключи теперь уже в мои владения? - попросила глава нескольких родов.

- Да конечно, Глава. - через минуту появился гоблин, неся на подушечки пять ключей. Взяв в руки все ключи и убрав их к себе в потайной корман, она взяла порт-ключ, который ведёт в Певерлл-гард. - До скорой встречи, миледи...

Кивнув им, она активировала ключ и оказалась вместе с ребёнком на руках в красивом поместье. Украшенном серебром и золотом, на самом здании стояли сильные защитные чары, хотя они уже истончались, скоро перестанут вообще действовать. Она прошла в покои главы и положила теперь уже на свю кровать ребёнка, пусть поспит. Он и так утомился, слишком много сегодня для него потрясений. А сама она пошла разведывать их новый дом...

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя