Потянувшись на кровати, Карат нахмурился, на другой половине кровати не было ангелочка, осмотревшись по сторонам. Слизерин заметил листок бумаги, на котором красивым почерком написано сообщение от Люциуса.
- Если нужно было на работу, мог бы и сказать вчера, я бы так не усердствовал... - пробормотал недовольный Певерелл, вспомнив интенсивный марафон в их постели, из-за чего стал возбуждаться... - Чёрт! Только одно воспоминания об ангелочке, заставляет возбуждаться! - шипел ругательства Карат, думая, как сделать так, что бы не он один страдал. И придумав, он с похабной ухмылочкой произнёс заклинание и сказал вслух - А теперь посмотрим, как долго ты сможешь продержаться...
Одеваясь с чувством удовлетворённости, Карат поспешил переместиться в Хогвартс, его и так не было целый день. У себя в голове он уже успел помолиться, чтобы не произошло никаких происшествий, но по закону подлости, когда он уже оказался в комнате своего подопечного и его пары, Слизерин сразу заметил первую несостыковку. Гарольд спал отдельно от Драко... В голове пронеслась только одна мысль...
" Какого черта?! Неужели план намного эффективнее, чем предполагалось?!"
Сообразив, что скорее всего это последствия плана, Карат стал будить Гарольда. Волчонок укусил его за нос, из-за чего подопечный сразу проснулся. Он посмотрел на Кару и спросил.
" И где ты был? "
" Я был занят очень важными делами. А теперь что случилось? "
" Ваш план пошёл как по маслу, даже намного эффективнее чем планировалось..."
" Мм... Я так и понял. А что спите отдельно?"
" Да, после случившегося учителя ходят и проверяют всех даже по ночам! "
" Ладно, закончим на этом, вам пора на занятия."
Карат улёгся на подушке, пока Гарольд одевался и пошёл будить своего котёнка. Поттер-Блэк улыбнулся и мягко поцеловал Драко п щёку.
- Просыпайся нам пора на уроки. - ангелочек, потерев рукой, открыл глаза, после чего, зевнув, стал собираться на занятия. Когда они собрались выходить, Малфой покраснел и, приподнявшись на носочки, поцеловал Гарольд в щёку.
- С добрым утром. - произнёс светловолосы и сразу вышел за дверь, Гарольд, сразу сообразив, что стоит на месте, побежал за своей парой, улыбаясь. Карат же только закатил глаза и привалился на плече у Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Иная
FanfictionПосле очередного избиения родственниками, у маленького Гарри Поттера случился магический выброс, что призвал красивую девушку, которая называлась как ИНАЯ. Она была волшебницей, что жила совершенно в другом мире, с другим мировозрением и другими иде...