Карат сидел за столом и перепроверил документы и важные бумаги, которые скоро отправятся к адресатам.
Тяжело выдохнув, Слизерин поднялся и вышел из своего рабочего кабинета. Проскользнув в приоткрытую дверь спальни, он нырнул под одеяло и обнял своего любимого за талию.
- Доброе утро, ангелочек! - целуя в щеку мужчину, пропел Карат. - Мне с тобой нужно будет обсудить очень важное мероприятие, которые мы вместе устроим в следующем месяце.
- Мм... Какое мероприятие? - прикрыв рот рукой, чтобы скрыть свое звание, и улыбнувшись Люциус.
- Нам нужно будет устроить банкет, хотя лучше бал, на котором соберутся вся верхушка нечести. - прижимаясь к Малфою сильнее.
- Погоди, такие балы с такими гостями, нужно подготавливать за месяца три, а не за один! - повернув голову, сказал Люциус.
- Да? А что так долго? Намного же проще на колдовать и все! - легкомысленно заметил Певерелл.
- Но подготовка к такому балу нужна не только нам! Дамы должны успеть получить платья, а мужчины выполнить часть работы и освободить время хотя бы на вечер, чтобы отдохнуть. - немного вздернуто ответил Ангелочек.
- Ах, да... Я совсем забыл про это... В этом мире же не так все просто. Ммм... Если ты так хорошо разбираешься в этом, может тогда займешся? - с хитрым глазами спросил Слизерин, целуя открытую шейку.
- Мх... Но у меня тоже много работы в Министерстве и нужно заполнять бумаги в своём роду. - выгнувшись под прикосновениями, пробормотал Люциус.
- Не волнуйся, я все сделаю, а потом если что можешь перепроверить! - поцеловал своего мужа в губы, Карат поднялся с кровати и скрылся за дверьми ванной комнаты.
- Тогда будь добр закажи всё из списка продуктов и вещей! - смеясь, крикнул в след ему Люциус, увалившись обратно на кровать.
Для него последние дни длились очень однообразно, на улицу одного его не пускали. Как оказалось Карат тот ещё пороноик! Так что если он и ходил гулять так это только с высокой тенью в виде грозного и вечно подозрительного Слизерина. Работу в Министерстве он брал на дому, многие это списали на траур. Что сказать, наверно, было похоже, но так даже к лучшему. Меньше вопросов - меньше проблем.
А сейчас он может заняться более интересными вещами. Устроить бал для всех высших чинов нечести. Тогда нужно более подробно изучить каждый вид и подобрать для каждого свое меню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Иная
FanfictionПосле очередного избиения родственниками, у маленького Гарри Поттера случился магический выброс, что призвал красивую девушку, которая называлась как ИНАЯ. Она была волшебницей, что жила совершенно в другом мире, с другим мировозрением и другими иде...