Распределение.

1.3K 123 5
                                    

Ближе к ночи поезд экспресс до Хогвартса наконец остановился. Гарольд вместе с Драко вышли из поезда, радуясь, что можно размять ноги, которые затекли за долгое прибывания без нормального двидения. Кара же сидела на плече у Драко, покрывая его и её подопечного защитным куполом. Когда все ученики наконец вылезли, их стал собирать рядом с собой Хагрид, который пытался рассмотреть кого-то.

- Первокурсники все ко мне! Идите сюда!! - подзывал к себе всех великан. Малфой и Гарольд стояли сзади. Им не хотелось привлекать лишнее внимание. - Всё за мной к лодкам!

Кара чуть не свалилось с плеча ребёнка. Каким лодкам?!

"Они что совсем свихнулись! Детей к магическому озеру пускать!? Там же живут разные магические животные!"

Злая Кара следила в оба глаза, что бы ничего не случилось с детьми. Как только будет что-то происходить, она сразу на пишет в магический суд на директора этой школы, что он подвергае детей опасности. Забравшись на лодки, в которых было по четыре человека, Гарольд, Дроко и ещё две девочки. Кара еле удерживалась чтобы не зашипеть, вид конечно был красивым, но где правило безопасности?! Несколько лодок с детьми уже едва не перевернулись, потому что они начали раскачивать лодку.

Когда они спустились на твёрдую землю, Кара, как и Гарольд и Драко выдохнули. Они старались не дышать лишний раз, чтобы не свалиться в воду.

Поднимаясь по лестницам и коридорам школы, подопечных рассматривал всё. Движущиеся картины и лестницы. Кара была до глубины души возмущена. Нафиг вообще меняющие своё расположение лестницы?! Не ужели нельзя сделать простые? Чтобы не волноваться, что лестница в самый не подходящий момент может изменить своё направление! Потом появилась профессор, которая объяснила очевидные вещи, про факультеты, про балловую систему и далее... Когда их наконец повели в большой зал, который оказался огромным. В зале стояло спереди лицом к двери стоял Преподавательский стол, а поперёк стояли четыре больших стола с учениками, у каждого стола был собственный цвет. Потолок был зачарован под звёздное небо. Всё стояли у преподовательского стола, у которого спереди столял стул с шляпой... Кара только закатила глаза, этому артефакт, наверно, лет 500 меньше не дашь... Вот только эта шляпа... Выглядела такой старой и поношенной, что можно было принять её за простую. Пока Гарольд и Драко разговаривали, Слизеринка смотрела на Преподавательский стол, больше всего её заинтересовал мужчина во всё чёрном. Наблюдая за ним, она уловила часть слов директора.

-... В тёмный лес ходить строго запрещено. Так же меня попросили вам напомнить, что коридор на третьем этаже по правой стороне является запретным для всех, кто не хочет умереть самой страшной смертью. Спасибо! - слова директора взбесили Кару. Зачем? Зачем он сказал это?! Буд-то дети будут слушаться незнамо кого! Тем более подогревая интерес к запрещённому... Ведь если детям скажешь нельзя, то они обязательно пойдут посмотреть! Слизеринка сразу остановила поток мыслей... Он этого и добивается. Он хочет, что бы именно Гарри Поттер заинтересовался и пошёл посмотреть.

- Тот чьё имя я назову, выйдет вперёд и я надену на него распределяющую шляпу на голову. - профессор раскрыла пергамент. И стала по очереди вызывать всех из списка. Гарольд не прислушиваться к списку, пока не не пришла очередь Драко. - Драко Малфой.

Наследник рода Малфой сел на стул, не успела шляпа полностью быть на голове, как она прокричала - Слизерин!!

Драко сразу улыбнулся и пошёл к своему столу, кивнув Гарольду, что он ждёт его. Поттер мягко улыбнулся из-за чего Малфой покраснел и быстро отвернулся. Кара только тихо посмеивалась на плече ребёнка. Вызывали так долго потом была очередь того рыжего предателя крови, он попал на Гриффиндор. Из-за чего Гарольд поморщился. И вот наконец вызвали его.

- Гарольд Певерелл-Поттер-Блэк? - после объявления все сразу застыли в не понимании, а директор еле слышно скрежетал зубами. Гарольд вышел из толпы и элегантно сел на стул. Дамболтор ещё надеялся, что план идёт как задуман. Но шляпа, как и с Драко не успела коснуться головы, как она закричала.

- Слизерин! СЛИЗЕРИН!!

Гарольд только улыбнулся и ушёл под хлопки стола своего факультета, все остальные столы были в тишине как и преподаватели. Кара фыркнула на тишину со стороны Гриффиндорского стола. Подопечный сел рядом с Драко и стал с ним разговаривать, пока Кара злорадствовала над начавшимися рушиться планами директора. Наблюдать за перекошенной улыбкой было очень приятно... На столах появились еда, Слизеринка сразу поняла это чтобы отвлечь внимание детей от него, её перекосило от жирной пищи на столах... Из-за чего она сразу отвернулась, столько жирной пищи вредно. У Гриффиндора была ужасно, они ели руками... Слизеринцы же выбирали только здоровую пищу, кто-то взял салат, кто-то немного рыбы. А тыквенный сок, который находился в кубках был превращён в воду.

Дальше их провели в их спальни. Драко и Гарольд жили в одной комнате. Мальчики у них жили по двое в комнату. Гарольд дак вообще был рад, что он будет жить со своей парой. Всё вещи уже находились у кроватей, Гарольд и Драко разговаривали, а потом уснули на одной кровати, Кара же укрыла их одеялом, а сама улеглась на подушку кровати подопечного. Завтра у них начинается учёба...

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя