Первый Год Подошёл К Концу.

1.2K 95 2
                                    

Карат проснулся с чувством удовлетворения, рядом с ним лежал его ангелочек, у которого стали видны большие, белоснежный и красивые крылья колыхающиеся от посапывания Люциуса. Прижимая к себе пару он стал аккуратно и нежно перебирать пёрышки на крыльях, еле касаясь их основания. Сонный Малфой приоткрыл глаза и с удовольствием прогнулся от прикосновений, прижимаясь к Карату сильнее. Слизерин прижал его крепче к себе, возбуждаясь от действий Люциуса, который резко остановился и внимательно посмотрел на Певерелла.

- Мне нужно идти! - Люциус попытался вывернуться из объятий, которые стали только крепче. Карат нежно переминал ягодицы своего сопротивляющегося ангелочка. Лизнув сосочки, что заставило Малфоя стонать и выгибаться.

- Тебе некуда спешить, любовь моя. - Слизерин грубо поцеловал своего крылатика. Обильно смочив свой палец слюной, Карат вёл его в дырочку и стал её растягивать.

- Мм... Мха... Ха... Ах!! Мне нужно проверить сына... Ах!! А~ах!! - стонал от возбуждения красивейший маг, которого мог видеть Карат. Преподняв ножку, Певерелл вошёл в тесную дырочку. - Мха~а!! А~ах! А~ах!!

- Прости, милый, но прямо сейчас я тебя никуда не отпущу. Если, конечно, ты не хочешь, что бы мы занимали этим в коридире или в пустом кабинете школы. - шептал на ушко ещё больше возбуждающие слова. Люциус покраснел от того, что вообще задумался о такой перспективе. И он был бы не против. Медленные толчки со временем усилились и стали более быстрыми, из-за чего пошлые, довольные шлепки и стоны заполнили комнату. - Но не волнуйся, твой сын здоров и в безопасности. Я бы недопустил, что бы кто-то сделал больно твоему птенчику. - Слизерин поменял расположение и ощутил бугорок, по которому слегка проехался.

- АХ!! А~АХ!! - протяжный стон Люциуса, был полон удовольствия. Карат усмехнулся, слегка поменял траекторию и стал бить по этому бугорку, от чего у ангелочка закатывались глазки. - МХА!! АХ~Х!! УМ... ХА... А~АХ!!

Певерелл положил Люциуса на живот и подхватил его, из-за чего попка была кверху, что позволило Слизерину выйти из него, так и не доведя до конца свою пару, поэтому ангелочек начал скулить и тереться о простыни. У Карата всё урчало от восторга, он смочил ещё раз палец и ввёл его в дырочку, неистовно втирать свою слюну в бугорочек. Люциус стал вертеться и пытаться насадиться глубже, его и так чувствительная точка, стала ещё чувствительнее.

Гарри Поттер: ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя