Pow Катя
Сидя в кустах я наблюдала за мужчиной , это была моя первая жертва на сегодня.
Нужно сделать это в тихом месте , там где будет меньше всего глаз. Вот я на месте , как учил папа.
Pow Автор
Девушка прицелилась в его голову и выстрелила , как вдруг.
???
--- Бам-бам бум !
Как только выстрелила девушка , кто-то кинул в этого мужчину бомбу , Катя взелась за уши и зажмурилась , из этого места , где был он появился розовый столб дыма.
???
--- Так , а это что ?
Как только расеялся дым Катя увидела девушку , она была такая яркая основные цвета были зеленый и малиновый ? Вещи так же были короткими.
???
--- Кто это стрелял в мою жертву ?! Кто посмел !?
Катя внимательно смотрела на нее и не понимала , что происходит.
Пока к ней не подошла она сама.
???
--- Кто ты ? Почему в кустах !
Спросила она и Катя уже увидела её по ближе , глаза были разными малиновый и зеленый на ее лице был макияж зеленые губы и розовые тени одета она была в розовый топ , зеленая желетка , зеленые короткие шорты с рваными колготками. Катя очухалась вовремя и заломала ей руки.
???
--- Эй , отпусти. Тупая гарила !
Катя хотела спросить её кто она пока к её затылку не подставили дупло.
???
--- Отпусти её.
Прозвучал еще один женский голос , девушка отпустила её , но те не успели выбраться , как их всех троих повезали. Одну за подозрение в проституции. Вот сидя в машине разноцветная посмотрела на всех.
Василиса
--- Я Вася , а это Эрика.
Эрика
--- Прошу заткнись.
Катя
--- Какого черта происходит , мне нужно от сюда выйти !
Сказала она и получила шиканье от черно волосой.
Эрика
--- Тише , сейчас все будет.
Сказала она и машина остановилась.
По крыше послышались шаги.
Посмотрев назад они увидели открывающиеся дверь.
Василиса
--- Юри !
Юри
--- Заткнись Вася ! А это кто ?
Не успела она получить ответ на свой вопрос , как Катя выстрелила в голову помощника , который хотел вызвать подмогу.
Катя
--- Не важно , бежим от сюдава !
Сказала она и помогла снять наручники , двум остальным.
Эрика
--- Как ты быстро снела наручники ?
Спросила Эрика и была удивлена , но Катя только усмехнулась.
Катя
--- У меня были хорошие учителя.
Сказала она и Катя с теми девушками побежала брочь от этой машины.
Василиса
--- Ой , чуть не забыла!
Вскрикнула она и кинула в машину гранату.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanficОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...