Pow Автор
Когда Катя проснулась то поняла что она совсем в другой комнате , эта комната была больше и по-богаче чтоле ? Катя стала осматриваться по сторонам и искала Тима , Худи и Тоби. Она прекрасно понемала что это не особняк мужчины в костюме и не дом Оффа , встав с кровате она тихими шагами подошла к двере и открыла её. В коридоре было пусто , тишина пугала Катю , вдруг послышались шаги , девочка быстро закрыла дверь и побежала к кровате , она легла в нее и укрылась с головой одеялом претворяясь спящей.
Дверь открылась и в комнату вошли двое человек мужчина лет 50-ти и женщина которой приблизительно было лет 30 или 40.
???
--- Вставай , я знаю что ты не спишь.
Сказала грубым и командующим голосом женщина , от чего Катя вздрогнула и сделала то что сказала она.
???
--- И вправду она очень похожа на Марту , точная копия , не хватает только оранжевых глаз.
Сказал он и взял её за подбородок и всматривался в её синии глаза.
Катя
--- К-кте вы такие ?
Спросила Катя и отодвинулась от страного старичка обняв колени.
???
--- По-моему тебе слово не давали , сколько тебе лет если ты так говоришь !? Ты должна говорить четким громким голосом.
Сказала она и своими лисьими глазами смотрела на нее.
Линда
--- Меня зовут Линда , это мой дворецкий Уильман. Как странно это признавать то ты моя племяница.
Сказала она и тяжело вздахнула.
Линда
--- Одевайся , сейчас придет горничная Риса и покажет дом , если ты что-нибудь разобьешь поверь я оторву тебе руки.
Сказала она и скрестила руки на груди.
Катя
--- Г-где Тим , Тоби и Худи !
Вскрикнула она и с уверенностью смотрела на нее , Линде не понравилось это и тут же Катя получила звонкую подщечену.
Линда
--- Запомни , не когда не кричи на меня , а эти трое сейчас гниют на на электрическом стуле.
Сказала она и ушла вместе с дворецким оставив девочку одну.
Через пару минут в комнату вошла молоденькая девушка у которой была приятная внешность , светлые русые волосы и большие зеленый глаза. В руках было голубое платье с бантиком сзади , белые носочки и голубые балетки , вид у девушки был обеспокоеным и положив вещи на кровать она подошла к ней.
Риса
--- Привет , меня зовут Риса и я буду для тебя няней.
Сказала с натянутой улыбкой она и смотрела на её красное лицо.
Сама Катя до сих пор держалась за щеку , и боялась посмотреть ей в глаза.
Риса
--- Постарайся быть с ней осторожней , мисис Линда очень строгая женщина. Я сама не знаю зачем она забрала тебя ведь она ненавидела Марту.
Тихо сказала она и снемала с Кати старую одежду надевая новую.
Риса
--- Как тебя зовут ?
Спросила она и застегивала молнию платья на ней.
Катя
--- К-катя.
Сказала она и смотрела вниз.
Риса быстро привела её в порядок и взяв её за руку она пошла гулять с ней по дому , сама девочка не знала конца у этого дома , он был очень большим , везде весели картины , стояли статуэтки и вазы в которых стояли искусственные цветы.
Вдруг к ним подбежала старая женщина и посмотрела на девушку.
???
--- Риса мне срочно нужна твоя помощь.
Риса
--- Н-но я не могу , если мисис Линда узнает , что я оставила её бесприсмотра она увидит меня.
Сказала она и сжала руку Кати.
Катя
--- Н-не волнуйтесь я постаю тут.
Сказала она и в глазах Рисы был в шок но она кивнула отпустив её руку.
Риса
--- Хорошо , но если ты вдруг увидешь Уильмана то прячся , он злой человек.
Сказала она и Катя кивнула.
Риса быстро побежала с кухаркой на кухню и оставила Катю одну.
Катя выдохнула и посмотрев по сторонам она услышала тихое мычание , даа не прошло и пяти минут как уже кто-то появился.
Это оказался дворецкий , Катя всглатнула и вошла в комнату на которую упал глаз и закрылась так , выдохнув она посмотрела назад как оказалась это была спальня , которая была в темных тонах , по пыле девочка смогла понять что здесь очень давно не кто не живет , потому что как она заметила везде была идеальная чистота , но не в этой комнате.
Катя
-- " Как будто здесь Дракула живет , а может он и вправду здесь живет , приехал на каникулы например "
Подумала она и увидела книжку в полузакрытом ящике письменного стола , подойдя поближе она смогла разглядеть её по внимательней. Это оказался дневник и он был очень толстым , девочка решила взять его и спрятав её , она вышла из комнаты где девочка встретила Рису и вздрогнула.
Риса
--- Славо Богу , я думала тебя Уильман поймал.
Катя
--- Можно мне в комнату ?
Риса
--- Да , хорошо.
Сказала она и проводив ее до комнаты она закрыла дверь и ещё раз напомнила ей об завтраке и ушла , девочка выдохнув достала дневник из под юбки и положила его под подушку решив прочитать его вечером.
Катя
-- " Почему я здесь ? "Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanfictionОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...