Pow Автор
На детской площадке был слышен веселый смех. Тоби качал Катю на качелях , а она смеялась. Тим и Худи сидели на скамейке и спокойно курили прикрыв глаза.
Худи
--- Чую мы с ней рязмягчимся. Ведь не кто не должен брать мою маску.
Сказал раздраженно он сжав в пальцах сигарету.
Тим лишь закатил глаза и посмотрел на него.
Тим
--- Наиграется и отдаст , все ровно ей потом не поздоровиться.
Сказал он прикрыв глаза.
Худи
--- Все ровно , если она маленькая , она не может управлять нами.
Сказал он и тихо прорычал.
Катя тихо пролетела перед их глазами , а Тоби бегом побежал к девочке поймав её.
Тоби
--- Может ещё где-нибудь погуляем ?
Спросил он смотря на них с глупой улыбкой , у Кати же кружилась сильно голова.
Худи закатил глаза и выкинув бычок вместе с Тимом пошли дальше.
Pow Катя
Мне так с ними хорошо , мы гуляли до самого рассвета , раньше я не особо любила ночь , ночью обычно холодно. Рассвет я видела но такие эмоции испытывала только с ними , папа редко со мной встречал. Но на улице рассвет означал , что сегодня будет плохо. Мне не нравиться когда Гуди носит маску , он класивый. У Оби очень мягкие волосы , прикольно их обнемать и трогать. Так хочется спать. Глаза сами с собой закрываются , но я не хочу.
Тихо зевнув я посмотрела на Тима который поглядывал за мной. Не знаю может я не правильно что-то делаю ? Не хочу обратно тот дет.дом особенно к той дуре, не хочу от них уходить. Глаза закрылись.
Pow Автор
Девочка уснула обняв голову Тоби , Тим тяжело вздахнул.
Тим
--- Уснула. Ладно дома заберешь у нее маску.
Сказал Тим пока Худи только фыркал.
Тоби
--- Быстрее бы домой.
Тихо сказал он прикрыв глаза. Худи прикрыл глаза и тоже шел домой. Войдя в свой привычный для них дом , Тоби уложил малышку спать и тоже ушел спать. Но поспать не удалось , Слендер позвал Тима и Тоби на задание , а Худи должен бы остаться с Катей.
Тим
--- Ну кашу думаю сварить ты сможешь.
Сказал он и Тоби добавил.
Тоби
--- Вафли мои НЕ давать !
И ушли , Худи закатил глаза.День , 14:03
Катя сидела на диване пока Худи смотрел на нее тяжело вздахнув.
Худи
--- Худи.
Катя
--- Гуди.
Худи
--- Хуууди.
Катя
--- Гуууди.
У Брайна глаз уже дергался он уже час пытается научить нормально говорить его имя помасировав вески он посмотрел на нее.
Худи
--- Ёбаный рот , скажи Худи.
Катя
--- Ёбаный леть.
Худи стал бедным как мел и посмотрел на нее с большими глазами.
Тим
--- Мы пришли.
Крикнул он , а Катя с улыбкой посмотрела на них.
Катя
--- Ёбанный леть.
Тоби
--- Кто научил !
Катя
--- Худи !
Худи
--- Твою мать.
Сказал парень и взялся за голову.Продолжение следует...
Факт : В фанфике планировалось чтобы , Катя должна была быть с соской с которой она бы не когда не раставалась и не могла из-за нее говорить.
Интересно , а вы бы читали такую историю с молчеливой Катей ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanfictionОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...