Счастливая встреча

2.1K 152 7
                                    

Pow Автор
Тяжело вздахнув, маленькая Катя сидела за столом и смотрела на свою тетрадь по английскому , где была тройка.
Сейчас был вечер , но ощущения были как будто сейчас ночь. В комнату тихо постучались , это была Риса.
Риса
--- Кать идем мыться и спать.
Сказала она и девочка кивнула.
Ночью все было тихо и хорошо , но Катя не спала она скучала п Худи , Тиму и Тоби.
Вдруг , девочка услышала шепоты которые она узнает из тысячи других. Катя слезла с кровати и взяв стул она посмотрела в окно и увидела прокси которые спорили между собой.

Несколькими минутами ранее

Тоби как можно тихо и не заметно , зашел на территорию Линды , тоже самое сделали Тим и Худи.
Тоби подошел тихо к окну где спала Катя.
Тим
--- Тоби ? Что ты здесь делаешь ?
Спросил он и косо смотрел на него , скрестив руки на груди.
Тоби
--- Это что здесь делаешь ?
Сказал он, пока они не услышали ещё чьи-то , повернув голову они заметили Худи который сразу заметил их.
Худи
--- Так вы тоже тут ?
Спросил он и смотрел на них пока окно не открылось и от туда выглянула Катя.
Катя
--- Лебята !
С улыбкой проговорила та и протянула свои руку , улыбнувшись Тоби обнял её прижимая ту к себе.
Тоби
--- Как же я по тебе соскучилась малая.
Сказал он и тихо посмеялся прижав ту к себе пока Катя плакала от счастья обнемая его.
Тим
--- Тише нас же услышат.
Сказал он и Катя потянулась к нему.
Катя
--- Мама.
Сказала она и Тим обнял ее усмехнувшись.
Тим
--- Я тоже по тебе скучал.
Сказал он и усмехнулся пока Худи стоял в сторонке и смотрел на них. Катя же заметив это тоже обняла его прижавшись к нему.
Катя
--- Пап , забели миня от сюда , я хотю домой , к вам , дяде Оффу и дяде Какао. Мне здесь не нлявиться , тетя Линда бьёт меня , меня застявляет учиться пугающая учительница мисис Фути. Я хотю домой , я буду всо делать , в-всо привсе.
Сказала она и вновь заплакала обняв Худи.
Прокси были удивлены как та приставилась как мать.
Худи
--- Н-но пойми мы не можем забрать тебя , м-мы очень тебя любим Катя. П-поэтому мы хотим дать теье нормальную жизнь , не убийцы , а человека.
Сказал он и смотрел на нее поглаживая по голове пока та плакала все сильней.
Худи
--- Жизнь убийцы , скучна и не как не красочна , ты постоянно прячешься , ты не когда не найдешь настоящую любовь , ты всегда будешь под контролем кукловода.
Сказал он и гладил её по голове поцеловав ту в лоб.
Катя
--- П-пожалуйста , я будю стяляться , я хотю быть с вами.
Сказала она и продолжила плакать пока Тим не сказал.











Продолжение следует...

Три папаши Место, где живут истории. Откройте их для себя