Pow Автор
Прокси молча наблюдали за этой картиной и не могли понять , что это было. И что это за девченки и от куда они.
Тоби
--- Не понял , что за проститутка была с Катей.
Сказал Тоби , а остальные только пожали плечами.
Худи
--- Так ладно , нам нужно спасать Катю.
Сказал он и они все побежали к машине , но когда они пришли то там уже не было машины , а только карказ.
Тим побежал к ней , и Славо Богу там не кого не было.
Тим
--- Её там нет , ладно пора их искать.Тем временем
Василиса
--- Круто ты ему в бошку выстрельнула .
Продолжала говорить разноцветная витаминка , а Катя немного нагнулась к уху Эрики .
Катя
--- Она всегда так много говорит ?
Эрика
--- Пока устанет.
Сказала она и тяжело вздахнула.
Юри
--- Конечно все хорошо и красиво , но , чёрт возьми у нас есть задания , которое мы должны выполнить и сюда тебя не кто не звал.
Грубо сказала Юри и подошла к ней , Катя посмотрела на нее с верху вниз , не из-за призрения , а из-за того , что у девушки был очень маленький рост , она почти достовала её до груди. Но злость прям и чуялась от нее.
Катя
--- Я понимаю , у меня тоже есть задание и если я его не выполню , то я умру , а те кого я люблю сильно пострадают.
Сказала она и Вася посмотрела на нее.
Василиса
--- У нас тоже так , поэтому мы очень спешим.
Сказала она , но по ней не было видно , что она спешит.
Катя
--- А какой у тебя список ?
Спросила она и Вася достала из сумочки блокнот , где были люди.
Катя
--- Хех , а нам по пути.
Василиса
--- Как это ?
Катя
--- Тебе нужно убить мистера Фоста , а мне нужно убить мисс Фост. На улице Крид.
Эрика
--- Нас с Юри , по этой же улице.
Сказала девушка и улыбнулась смотря на них.
Катя
--- Значит пойдем вместе.
Сказала она и улыбнулась , только Юри скрестил руки на груди.
Юри
--- В честь чего я должна тебе доверять ?
Катя
--- Ну я бы давно тебя убила.
Сказала она и выпрямилась.
Юри
--- Это мы еще посмотрим.
Сказала она и внимательно смотрела на нее.Продолжение следует...
Всем привет ребята , тут я говорить не буду почему глав не было , кто читал " Удобная книга " знают , что случилось. Но могу сказать одно , как так появились новые персы , то вы можете задавать задания и вопросы , поэтому объявляю АСК с заданиями , и со старыми персами тоже можно, всем хорошего дня !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanfictionОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...