Pow Автор
Катя лежала у себя на кровате и закрыв глаза она слушала музыку. Телефон у девушки отобрали , как и все карманные деньги на год , да уж.
А за дверью Тим интенсивно стучал к ней в комнату , с немного спущеными штанами , пока в правой руке был ремень для Катеной жопы.
Тим
--- Катя ! А ну быстро открывай !
Девушка тупо ингнорила его , в окно постучались открыв глаза , она увидела недовольного Худи.
Закатив глаза Катя подняла плеер и на зло ему сделала по громче.
Худи отошел от окна.
Тоби подошел к Тиму и похлопал по плечу.
Тоби
--- Прекрати , она тебя не слышит , и штаны натяни , все упали.
Сказал он и тяжело вздохнул.
Тим
--- Какая вредная девченка , вот выйдет , вся жопа будет как флаг России. Сначала будет красной , потом синей , а потом белой !
Тоби
--- Но флаг России не такой.
Тим
--- Мне похер !
Сказал он и натянув джинсы он ушел.
Тоби только тяжело вздохнул и закрыл глаза , ночью он пришел к ней и тяжело вздахнув он стал стучаться.
Катя убрала плеер и посмотрела на дверь. Тоби тяжело вздахнув постучался ещё раз.
Тоби
--- Катя это я , Тоби твой отец номер два , твой наставник и верный друг , открывай.
Девушка закатила глаза и не стала открывать дверь , но вдруг из подвери стала пролезать вафля , Катя удивилась , встав она помогла вафле пролесть под дверью и посмотрела на неё.
Тоби
--- Давай открывай , еще дам.
Сказал он и усмехнулся , ведь когда та была маленькой это всегда срабатывало . Тяжело вздахнув она встала с колен и открыла ему дверь.
Катя
--- Чего тебе ?
Спросила она и смотрела на Тоби.
Парень же быстро встал и смотрел на нее.
Тоби
--- И сколько ты будешь так сидеть ?
Катя
--- Пока вы не прекратите лесть в мою личную жизнь.
Тоби
--- А можно ну , хоть немножко. Всетаки ты нам , как родная дочь.
Сказал Тоби и обнял Катю.
Тоби
--- Да и нам не нравиться твой ухожер , ну что это ? Волосы до локтя и все лицо в пинсенках , да и характер так себе.
Катя
--- Да нормальный он , вам просто нужно познакомиться.
Сказала она и тяжело вздахнув она обняла его в ответ.
Тоби
--- Ты же знаешь нам нельзя.
Сказал он и прикрыл глаза.
Тоби
--- Ладно я поговарю с Тимом и Худи , но ты тоже перед ними извенись , ты им знатно нервы потрепала.
Катя
--- Ладно , утром скажу им.
Сказала она и улыбнулась.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanficОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...