Pow Автор
Девушки молча шли и не могли не чего сказать друг другу. Юри смотрела вперед, маска холода, которая сорвалась с неё пару минут назад, снова оказалась на месте. Сиреневые глаза немного беспокойно смотрели вперёд. Юри снова себя ругала, она сорвалась , ей нельзя так делать. Нельзя , но хотя бы не в этом месте, а у себя в комнате, в самом тёмном углу , чтобы не кто не видел её. Чтобы не кто не знал. Она ужасно, она не должна жить, она должна была умереть в корзине на улице , но на небесах решили иначе. Тогда для чего она должна жить? Ради кого? Может у неё есть специальное предназначение , может быть она должна отдать жизнь за кого-то ?Из раздумий японку выдернула Катя , взяв её за руку. Беловолосая повернула в сторону станции она часто слышала, что Тим часто делал там тайнички и вообще сидел там. И когда ей было 12 он показал один из них в котором были разные вещи, патроны для пистолета или ружья, простые медикаменты и пару сигарет со спичками, а делал он таких много и часто ими пользовался.
Катя
--- Нам нужно к станции, возможно мы найдём там Итона, но ещё там должна быть заначка, с очень полезными штуками.Сказала девушка и продолжила смотреть вперёд, ведя за собой маленького таракана Юри. Про станцию Итон знал ведь про неё очень много говорила Катя в школе , но про некоторые детали та либо умалчивала либо приукрашивала.
Юри
--- А нам долго идти ?Тихо и немного спокойно спросила она и посмотрела на своего большого товарища. Катя не отпуская её руки , показала на лево.
Катя
--- Нет, ещё несколько троп и мы выйдем к ней.Ответила она и ускорили шаг, чтобы быстрее увидеться с Итоном и убедиться, что хоть чуть-чуть у них всё нормально.
Пройдя трудную дорогу девушки сразу заметили труп , было ясно от куда это, но для чего ? Войдя в разрушеное здание они не отпуская руки друг друга шли искать тайник и Итона. Всё было слишком тихо, даже крысы не бегали. Хотя как помнила Катя их было очень много. Подойдя к кирпичной стене, девушка отпустила японку и присев на корточки кое-как выдернула кирпич, засунув туда руку она нащупала тканевый мешок и вытащила его от туда.
Юри
--- От куда ты знаешь про эти заначки ?
Катя
--- Я просто прочитала об этом. Ну и пришла за ними.Сказала та и быстро вытащила предметы из мешка там были : несколько пуль , охотничий нож Худи и обезболивающее.
Катя
--- Мда, могло быть и хуже.
Юри
--- И не говори.Сказала она смотря на предметы, пока Катя не протянула ей нож.
Катя
--- Держи , тебе это надо больше чем мне.
Юри
--- Нет, у меня и так есть, а у тебя ничего.
Катя
--- Не переживай, всё нормально.
Юри
--- Всё равно нет, ведь ты обезоружна.Катя молча всунула ей его в руки и достала пистолет.
Катя
--- У меня всё есть.Медленно и по буквам сказала она и положила пули в корман вместе с таблетками. Юри посмотрела вниз и сжала рукоятку, снова отчитывая себя за это. Вдруг они услышали шаги, приготовшись девушки подходили к источнику звука пока тот сам не дошёл до них. Увидев Юри и Катю, Итон вздахнул с облегчением и побежал к Юри , которую он сразу заключил в объятия.
Итон
--- Наконец-то я тебя нашёл Юри, я так волновался за тебя. Вдруг этот пришелец сделал с тобой что-то не хорошое.Говорил парень всё время прижимая ту к себе. Катя даже удивилась этому и стала думать от куда пришелец пока не доперла, что он о Слендере и будь это шутка в другой ситуации, она бы обезательно посмеялась бы, но сейчас было не до этого. Посмотрев в сторону парень заметил Катю, смотря на неё он долго не решался подойти к ней или нет. Гигантика тоже не знала, как поступить, проблему решила Юри, сказав что им нужно идти.
Выйдя из станции трио пошли в лес по настовлению Кати. Между Итоном и Катей снова повисла неловкая пауза, прислушиваясь к каждому шороху, Юри услышала крик от левых кустов. Повернув к ним голову кусты затремлись и от туда выбежал уже знакомый ей парень, который столкнул её с ног, смотря на это Итон и Катя тут же стали поднимать своего таракана. Шорохи продолжились и из кустов выбежал грозный медведь, который был больше Кати на два размера. Компашка тут же ринулась бежать от злого косолапова , по поляне.
Тяжело дыша Итон уже уставал бежать тоже самое было и с Катей, силы Юри тоже были на пределе. Посмотрев назад голубоволосая решила что она должна им помочь, побыть для них полезной. Сжав руки в кулак девушка развернулась и громко крикнула переключив внимание медведя на себя. Итон и Катя с шоком посмотрели на японку и пытались взять её за руку, чтобы она не глупила , но та не дала.
Юри
--- Бегите, я уведу его и вернусь!Говорила та им вслед и побежала к медведю.
Катя
--- Юри не глупи!Только это сказала она , и вместе с Итоном подскользнулась на уступе и упали вниз. Медведь сразу же побежал за Юри и та смогла отвести медведя подальше от ребят.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanficОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...