Pow Катя
Как же тут хорошо , хорошо наверное жить такой жизнью , хорошо , что они не знают , ведь они бы убили бы меня если узнали , что у меня есть парень , который на два года старше меня.
Но сейчас я стала замечать странные взгляды посмотрев назад , я побледнела на меня смотрел Тим и Худи. Мне жопа , но они же должны быть на охоте , или Тоби за них двух работает ?
Я убрала от себя кальян и быстро встала с колен черепа , на что тот удивился и обнял меня за талию.
Череп
--- Детка ,ты куда ?
Катя
--- Прости Череп , мне нужно идти.
Череп
--- Да не волнуйся за своих стариков , все нормально , я же с тобой.
Зря ты сказал это , я уже чувствую гневный взгляд Тима.
Катя
--- Прости , но мне и вправду нужно.
Сказала я и ушла , Тим и Худи со мной.
Нужно идти через другой вход. Затярявшись в толпе , я шла туда и смотря назад я видела , что они отстовали и благодаря Богу я дошла до выхода и выдохнув , я посмотрела на лево .
Тоби
--- Катя !
Я вздрогнула , папа сжал моё плечо и зло смотрел на меня. Посмотрев ему за спину я увидела трупы двух девушек. Вот дерьмо , скоро я буду третим. Ладно была не было.
Pow Автор
Девушка стала вырываться , но Тоби держал её крепко и повел её к другому выходу , где ждали Тим и Брайн.
Тоби отвел девушку и они все вместе отправились домой.
Открыв дверь Тим толкнул Катю в дом и та не довольно села на диван , пока перед ней встали все троя , взгляд у всех был строгим , даже у Тоби.
Тим
--- А теперь поговорим серьёзно. Что за пиздец там был и кто этот длинный волосатый хер !
Спросил он и зло смотрел на нее , девушка скрестила руки на груди.
Катя
--- Это была вечеринка , а этот волосатый хе..мой молодой человек , мы встречаемся два месяца.
Сказала девушка и посмотрела вниз.
Тоби
--- Какой парень тебе 16 лет !
Катя
--- Ну и что ! он не знает этого.
Тихо сказала она и посмотрела на них.
Худи
--- В смысле , ну и что ! А не что , тупая дура ! Возьмет с дружками и зажмет в углу !
Катя
--- Он не такой !
Тим
--- Катя ! Ты маленькая , и ''он не такой " много ходит по стране ! Мы боимся за тебя , ты наш ребенок , мы тебе с четырех лет воспитываем , а ты все время заставляешь нас волноваться !
Сказал Худи и сел рядом с ней.
Тим
--- Мы волнуемся за тебя , в нашем мире и так много опасностей плюс и много новый пристрастий, которые сложно вылечить.
Сказал он и тяжело вздахнул вспоминая себя в ее возрасте.
Катя лишь тяжело вздахнула , как она не в первый раз это слышала и это ей надоело , но в глубине души она понемала что они правы , но не хотела признавать это.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanficОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...