Светлечки

2.6K 185 15
                                    

Pow Автор
Днем девочка спокойно раскрашивала раскраску и тихо пела себе под нос , Тоби спал на диване , Тим и Худи были на кухне и пили чай.
Тим
--- Скоро раскраска кончится.
Сказал он и тяжело вздахнул как он не смог стереть рисунки на руке.
Худи
--- Ну вырастит и будет тату-мастером.
Сказал он как ускользнул от этого " чудо-мастера " .
Тим закатил глаза и продолжил пить пока к нему не подбежала Катя и  показала ему раскрашиный рисунок.
Тим даже не смотрел на него и отпив немного чая он посмотрел на нее.
Тим
--- Красиво.
Сказал он и тихо зевнул.
Катя
--- Худи , у меня ласкласка кончилась.
Сказала она и подошла к нему с раскраской.
Худи
--- Потом возьмем тебе еще.
Сказал он и прикрыл глаза , продолжив пить свой чай как не бывало.
Катя
--- Лядне , пойду на Оби лисовать.
Сказала и прикрыв глаза вместе с фломастерами убежала к спящему Тоби.
Худи
--- Все-таки мне жалко её , маленькая и детства нет.
Сказал он и снова отпил  из своей кружки. Потом Тим допив свой чай пошел смотреть на художество Катя , а точнее на раскрашеного Тоби и только усмехнулся.
Включив телевизор Тим стал смотреть детектив , Кате тоже стало интересно что там показывают и сев на коленьки Тиму , стала вместе с ним смотреть дело " Черная роза "

На свадьбе невесту нашли в туалете убитую и с обезобращеным лицом , рядом с жертвой нашли черную розу , слндователи не смогли найти убийцу , но было трое подозреваемых , подружка невесты Натали Лорк , фотограф Стив  Долбес и сам жених Томос Фард , Кто же убил невесту ?
Катя
--- А кто убил то ?
Сказала она и посмотрела на него.
Тим
--- Ну точно не из наших.
Сказал он и тихо зевнул.

Ночью наши ребята снова шли гулять , как победитель Худи шел со своей маской , но Маски почувствовал как чувствовал себя Брайн когда у него отобрали маску.
Ну Тиму и убивать не кого не надо поэтому ему нормально.
Катя
--- А когдя ми плидем ?
Спросила она с улыбкой и с горящими глазами.
Тоби
--- Скоро.
Сказал с улыбкой он и взял её на шею и побежал с ней на поляну и вместе с ней стал гонять светлячков чтобы она летали.
Тим и Худи сели же у дерева и прикрыв глаза стали курить смотря на двух детей. Вдруг к ним на маленькую вечеринку заглянул Джефф и посмотрел на них.
Джефф
--- Что выгуливаете свою рисклю ?
Спросил он и тихо посмеялся , Катя вместо того чтобы опять начать плакать хмуро посмотрела на него.
Тим
--- Чего тебе ?
Джефф
--- Да не чё просто гуляю и вижу что вы тут с ребеночком играете.
Катя
--- Я не лебеночек.
Сказала она и смотрела на него скрестив руки на груди.
Джефф
--- Соплям слово не давали.
Сказал он и Тоби спустил Катю , на что та взела топор Тоби и поволоква по земле , Джефф злился громким смехом смотря на них и к ней подошел Худи и дал ей пистолет показав как перезорежать , кивнув Катя выстрелила рядом с Джеффом из-за чего его смех пропал и он посмотрел на неё которая стала гнаться за ним.
Джефф
--- Эй , заберите свою мелкую !
Сказал он и уворачивался от пуль.
Худи
--- Прости я не могу позволить ей нести топор , вдруг упадет.
Сказал он и Джефф убежал пока Катя стреляла рядом с ним , Тим тихо посмеялся и смотрел как тот убегает , когда патроны кончились тот потрепал ее по голове и с улыбкой сказал.
Тим
--- Мы из тебя воспитаем хорошую убийцу.












Продолжение следует...

Три папаши Место, где живут истории. Откройте их для себя