Детская площадка

3.5K 197 23
                                    

Pow Автор

Ночью

Катя сидела на коленях у Тоби который смотрел телевизор как и она. Они смотрели программу про животных , девочка как и парень не хотели спать как проспали весь день. Тим и Худи спокойно спали в комнате и тихо зевнув она поднела взгляд на Тоби.
Катя
--- Я есть хоту.
Тоби посмотрел на нее и поставив её на ноги встал сам.
Тоби
--- Хорошо.
Сказал он прикрыв глаза и они пошли на кухню.
Тоби
--- Так , Кать бери хлеб и тарелку. ( Девочки записывайте , мальчики тоже могут записать )
Сказал он и Катя кивнула , Тоби достал майонез , колбасу и сыр. Катя достала хлеб и тарелку , парень взял нож и стал резать хлеб. Разрезав хлеб он стал мазать вместе с Катей их майонезом , Тоби резал колбасу и сыр , а Катя ложила на хлеб с майонезом сначала колбасу потом и сыр.
Катя
--- Оби , а можешь лассказать мне , кто ви ?
Спросила она смотря на него , Тоби не знал как сказать ей это по мягче , она многое еще не понимает и не знает , даже понятие смерть и жизнь. Посмотрев вниз он стал думать нарезая колбасу.
Тоби
--- Ну , мы подчиненные Слендермена , мы выполняем его поручения и требования. С начала казалось , что он помогает нам , но это был обман. Думаю тебе не сильно будет интересно слушать меня.
Сказал он издав тихий смешок.
Катя
--- Лядня.
Сказала она и вот они сделали бутерброды и поставив тарелку в микроволновку на минуту , потом отнести в зал и стали есть , полив перед этим их кепчупом.
Тим проснулся первым и тихо зевнув он посмотрел на них.
Тим
--- Что сожгли ?
Спросил он смотря на них , тихо потянувшись.
Катя
--- Будельблёди.
Сказала она смотря на него с улыбкой.
Тим тяжело вздахнул и ушел в ванную.
Через час они все сидели на одном диване и девочка сидела на Тоби. Пока тот скучал , Худи клювал носом , Тим тихо зевал.
Катя
--- Дявайте погуляем ? Мотеть дядю Оффя встлетимь.
Сказала она  смотря на них и Тоби поднял взгляд на тех двоих.
Тоби
--- А может и в правду погуляем ?
Спросил он и те от не чего делать согласились. Переодев Катю , ребята сами оделись в свою одежду но Худи не одел свою маску. Сейчас у него было реально не довольное лицо , а маска была на Кате которая из вредности не отдала её ему и сама одела её себе на лицо.
Худи
--- Кать , но не красиво так , милое платье и черная маска которая тебе большая.
Девочка немного не довольно на него посмотрела.
Катя.
--- Неть , я плинцесся.
Сказала она пока Тоби тихо смеялся(хотя какой тихо смеялся , он валялся на полу задыхаясь от смеха)
Тим
--- Ну какая принцесса будет ходить с таким лицом ?
Катя
--- Я !
Сказала она смотря на них и улыбнулась.
Короче уговорить они её не смогли и сейчас они шли на детскую площятку.

Pow ???

Я спокойно сидел за столом прикрыв глаза. Я не сплю уже неделю , все то что сказала мне та бабка сбывается. Я потерял свой бизнес из-за пиковава валета и как оказался это мой друг, моя девушка ушла к королю , а это оказался мой отец. Теперь придется ожидать маленькую девочку с черным лицом у которой не человеческое лицо.
Взяв бутылку крепкого спиртного и отпив , я одел свой план и вышел на улицу. Сейчас было довольно поздно , не кого не должно было быть , детей тем более. Прикрыв глаза я сел на скамейку и достал сигареты и закурив одну я закрыл глаза.
Pow Автор
???
--- Дядя.
Открыв глаза мужчина громко закричал и упал со скамейки , возле него стояла маленькая девочка с нечеловеческим лицом и протягивала пачку сигарет которая выпала из кармана. Но мужчина уже этого не видел , сердечный приступ.
Катя
--- Дядя ?
Девочка подошла к нему и смотрела на него. Дядя не двигался и она положила сигареты ему на живот.
Худи
--- Катя , зачем так убегать , больше так не делай.
Сказал он и взял её за руку и ушел с ней на площадку.





Продолжение следует...

Приветик ребятки и я хочу спросить , а что вы хотите увидеть в следующей главе ? Будет очень интересно.

Три папаши Место, где живут истории. Откройте их для себя