Pow Тоби
И почему именно я ! Они же лес и получше меня знают , ещё и она на меня так странно смотретит.
Мы шли по первой трапинке по которой я обычно и хожу , интересно я смогу потерять её.
Хотя лучше не надо , Тим может и больше дать чем разбитый нос.
Катя
--- А мы гле ?
Спросила она и вывела меня из мыслей.
--- В лесу.
Ответил я ей и прикрыл глаза.
Катя
--- Вау.
Сказала она и рассматривала огромные и высокие деревья , и вот мы пришли к трем трапинкам которые как по мне были безопасные , ну для меня.
--- Так Катя , смотри тут три тропинки если хочешь жить то ходи по третей , она очень длинная , зато там тебя не кто не достанет кроме нас и Кейт.
Катя
--- Кит ? А оня кте ?
--- Ну четвертая прокси Слендера , но тебе лучше с ней не встречаться , она не особо любит детей.
Ответил я и шел с ней по третей тропинке.
Катя
--- А чте по длюгимь ?
--- Если пойдёшь прямо то ты придешь к яме она очень глубокое и мы туда кидаем трупы , если на лево то ты прибежишь к болоту , там находиться Бен , но там он бывает редко лишь когда его вызовут или прикажет Слендер , но место все ровно опасное , затянет , туда один раз Тим попал , кое как вытащили , не успел остановиться.
Сказал я но услышав крик , мы стали падать и молненостно я прижал ту к себе и мы упали , в нос сразу ударил гнилой запах человечены , а упал я на тело , Катя закричала прижавшись ко мне , открыв глаза я понел , чего она так испугалась.
В все были все жертвы которые были в этом лесу , творение Джеффа , Нины , о ! Моей Клокворчки , недоеденый обед Джека , дети , их было мало ведь некоторые были беспощадно съедины.
Я уже упомянал о запахе гнили ? Так тут он просто ужасен , хоть я привык к ней но к такой просто не возможно привыкнуть , так же здесь летали мухи их было много и некоторые тела служили для кого-то домом. Это было омерзительно , рот того человека на которого мы упали был просто забит личинками мух. Катя боялась встать с меня и наступать на тела , встав с трупа Катя мигом отвернулась от меня и её стало рвать , не выдержала этого , там и вафля моя вышла.
--- Кажется я перепутал дороги , "прекрасно".
Сказал я и смотрел на это все пока у Кати начиналась истерика.
Это сильно напрягало , раньше я сюда не попадал. Так мы просидели до ночи.
Катя обняла мою ноги и дергалась взяв ее на руки я обнял ее.
Кейт
--- Что ты здесь делаешь Роджерс и что это за с поля с тобой ?
Спросила она и смотрела на меня своим жутким взглядом.
Тоби
--- Это задание Слендера , можешь нас вытащить ?
Кейт
--- Ладно.
Сказала лениво и раздраженно она и кинула мне веревку.
--- Кать , садись мне на спину и мы поднимемся.
Она кивнула и с дрожащей целюстью смотрела на меня и залезла на спину.
Мы быстро поднялись и Кейт посмотрела на нее.
Кейт
--- Даже не вереться , что он взял эту соплежуйку , плачет от всего.
Я не выдержал , она постоянно раздражала этим и мне было жалко Катю , ведь в три года не кто не видел яму с гниющими трупами и тем более падал туда , ведь даже мы прокси обходим ее пятой тропой из-за этого запаха.
--- Ей всего три , тем более не тебе решать кого будет брать безликий.
Сказал я и зло смотрел на неё и ушел.
Pow Автор
Тим и Худи уже были на охоте и когда они пришли то увидели , Тоби который обнемал её завернувшись с ней в одеяло , сами они были переодеты как одежда была в роте и в грязи.
Тим уже хотел был подойти к ним но Худи остановил его.
Худи
--- Давай пойдем спать , потом их спросим.
Тяжело вздахнув Маски посмотрел на него.
Тим
--- Ладно , я устал как собака.
Ответил он и ушел спать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanfictionОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...