Pow Катя
Прикрыв глаза девушка тихо свистела сидя за рулем машины , на соседнем месте сидел Тим , сзади сидел Тоби. После стольких просьб они все-таки решили научить её водить. Худи решил остаться дома , как устал (он просто жить хотел).Катя
--- Да все нормально , водить я умею.
Тим
--- Ты сбила оленя.
Катя
--- Да нет , просто огромная норка.
Тим
--- С рогами ?
Катя
--- Любовь бывает разной.Сказала та и продолжила водить , посмотрев назад , она смотрела на Тоби , который просто молчал и смотрел на дорогу.
Тоби
--- Эх , помню наш первый поход в магазин , ты как-то завела машину и уехала и нас забрать успела. Ты едешь мы кричим на лево , а ты своим писклявым голосом плохо проговария буквы спрашиваешь , где это. Мы тогда так орали.
Тим
--- Такое ощущение будто не чего не поменялось.Сказал он и смотрел на дорогу.Девушка лишь закатила глаза , смотря на дорогу.
Катя
--- Кстате , а почему вы не ищите новеньких ?
Тим
--- Мы сами не знаем , но походу он сам их ищет и нашел.
Катя
--- Интересно , кто это может быть.
Тоби
--- Возможно , это будут подростки.Сказал он и прикрыл глаза.
Тим
--- И как я знаю ты будешь старшей из них , то есть главнее.
Тоби
--- И у тебя будет намного больше обязанностей.
Тим
--- Это в точку.Сказал он и прикрыв глаза , Катя же молчала. Проехав дальше без происшествий , они ехали домой , как они только и делали что катались во круг леса и Тим материл её говоря что делать.
Дома девушка готовила кролика , пока остальные отдыхали. Вдруг в дом тихо пробралась обезьяна , подойдя к Кате он протянул ей записку взяв ее в руки девушка удивилась.
Катя
--- Итон и Юри пропали ?Увидев кивок девушка посмотрела на кролика. Достав ручку из своего кармана девушка написала на обратной стороне листка , что она скоро будет. Дав ему та открыла окно и обезьяна быстро выбежала из комнаты. Быстро замареновав кролика белобрысая побежала к выходу крикнув громко , что она побежала погулять.
Тихо мыча от боли в руках Юри лежала на кушетке связанная по рукам и ногам. Девушка переживающе смотрела на Итона , который в свою очередь сидел на кресле стоматолога , тоже связаный. Во круг него крутилась женщина , которая была похожа на франкинщтейна. Энн осматривала парня , проверяя рефлексы.
Энн
--- Я слышала , что ты стал заякаться Итон. Пробовал это лечить ?
Итон
--- О-от куда в-вы меня знае-ете ?
Энн
--- Я знаю тебя , когда ты учился ещё в школе. А о подружке твоей я не чего не знаю.
Юри
--- Зачем мы вам ?
Энн
--- Я не могу вам сказать , что будет дальше , простите.Сказала та и продолжила светить фонариком в глаз Итона.
Продолжение следует...
Всем привет , и извиняюсь за отсутствие опять...И да объявляю АСК , где вы спокойно можете спросить всех даже Итона и Юри , как только наберется достаточно вопросов от 2-4 человек я выпущу ответы и сразу вместе с ними главу , да я такая хитрая жопка. Всем удачного времени суток)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanfictionОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...