Pow Автор
На следующий день , Тим соберал белье по всему дому белье для стирки , он взял большую картину и кидал туда белье.
Тим
--- Как же трудно с этим ребенком.
Сказал он и соберал её вещи и они были очень грязнымы , на некоторых платьев была дырка , причем огромная.
Тим
--- Теперь и штопать придется , блеск , не кто мне в этом доме не помогает. ( А вправда как мамочка заговорил )
Бурчал он себе под нос пока к нему не подошла Катя.
Катя
--- Тибе помочь ?
Тим
--- Нет сам справлюсь.
Сказал он и прикрыл глаза , а Катя побежала к Тоби смотреть телевизор.
Катя протизнулась к нему и села к нему под бочек смотря телевизор , а Тоби спокойно ел вафли.
Катя
--- Дяй одьню.
Сказала она и смотрела на него.
Тоби
--- Нет.
Сказал он и продолжил есть.
Катя
--- Ню , поделись с лебенком.
Тоби
--- Я тоже ребенок ! Я самый младший прокси.
Сказал он и хищно смотрел на нее поедая вафлю.
Катя
--- Я всё Худи расскажю кте ночью ему пистолет сломал ! И тогда все вафли будуть мои !
Сказала она вспомнив как тот отчитал ее за то что якобы сломала пистолет.
Тоби
--- А на своих стучать не хорошо !
Катя
--- Мне можню я лебенон !
Сказала она и пока тот думал что делать она взела одну вафельку и засунув половину себе в рот , больше не влезло , она побежала на улицу где был Худи и потрошил кроликов. Тоби не теряя времени поспешил за ней.
Худи старался не обращать на них вниманию , но когда те двое стали бегать во круг него тот нервно выдохнул и взял Катю на руки , а Тоби за шкирку.
Худи
--- Вы двое прекратите ! Задолбали , Катя не бери у него вафли , сколько раз тебе говорить ! И ты Тоби тоже надоел , сколько раз говорил не ешь перед ней ! А сейчас успокоились !
Прокричал он и зло смотрел на них. Катя доела вафлю , а Тоби только зло смотрел на нее. Сюда пришел Тим и кинул Тоби его топоры , а Кате маленький рюкзак.
Тим
--- Чтобы не отвлекали , Тоби иди и помоги запомнить ей дорогу к дому , чтобы не терялась как и все прошлые разы и не вздумай её потерять тебя Слендер потом потеряет , а потом и мы с Худи не важно как но сделаем.
Сказал он и те двое под злые взгляды ушли в лес , а Худи и Тим остались дома.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanficОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...