Pow Автор
Катя сидела на диване и смотрела мультики на телевизоре. Прокси наблюдали за ней , Тоби подошел к ней и сел с ней рядом.Два дня спустя
Pow Худи
Я как можно скорее шел домой , плечо дьявольски болело , ёбаные менты. Тим и Тоби были в особняке по приказу Слендера , Катя должна уже лечь спать , глупый ребенок который должен быть убийцый. Как по мне она заноса в заднице , кроме Тима , не когда не видел чтобы он так беспокоился о ребенке или о ком то ещё. Даже не понимаю почему он привел её такую маленькую , но заданье есть задание.
Войдя в дом я ушел в ванную и вытащил пулю обработав плечо , тяжело дыша я снял маску и поплелся в зал , в комнату не было сил идти. Закрыв глаза я решел хоть как-то уснуть , но ноющее от боли плечо не давало этого. Сквозь сон я услышал как кто-то идет ко мне. Кто-то положил мои ноги на диван и стало понятно , что это Катя. Открыв глаза и увидел как она несла мне своё одеяло , она беспокоиться обо мне ? Она укрыла меня и погладила по ноге.
--- Что ты делаешь ?
Спросил я её на что она вздрогнула и посмотрела на меня.
Катя
--- Кудя ви ушьли ?
Со слезами спросила она смотря на меня , она испугалась ? Мы думали , что она крепко спит. Прикрыв глаза и тихо шикнув я смотрел на неё.
--- Я уходил по делам , почему ты не спишь ?
Катя
--- Тамь моньстль кличит.
Тихо сказала Катя и сразу стала понятно , что её разбудили люди которые убегали в лесу , но для нее это звучит так как-будто страшный монстр вышел из укрытия и стал рычать.
Катя
--- Можно я с тобей посплю , мни стляшно.
Она обняла себя и я только тяжело вздахнул , но сказать было трудно , надо было выпить обезболивающее.
--- Можно , но сходи в ванную и возьми таблетки они в пластиковом стаканчике.
Она кивнула головой и пошла в ванную , ох хоть бы она не чего не перепутала. Пришла она минут через пять с таблеткой и зачем- то притщила и пластер.
Она забралась на диван и протянула таблетку , которую я с жадностью выпил , пока я съедал таблетку она заклеила мне этим пластырем чарапину на второй руке и я посмотрел на нее.
--- Зачем ты это сделала ?
Она лишь прижалась ко мне и обнела.
Катя
--- У тибя лянька.
Тихо сказала она и закрыла глаза. Тяжело вздахнув я посмотрел на потолок , почему она не боится , ведь она жила у Оффа и должна была испугаться его не нормально вида , но подружились с ним. Боль стала уменьшаться и я мог уснуть , интересно как мы будем дальше с ней.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanfictionОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...