Pow Автор
Тяжело вздахнув девушка кое как встала , для того , чтобы выключить этот дурацкий будильник. Открыв глаза она взела его в руки став смотреть время.Катя
--- " Пять утра , а ещё раньше нельзя было ? "Подумала Катя , тяжело вздахнув она взела пачку сигарет и вышла во двор. Закурив сигарету белобрысая закрыла глаза.
Юри
--- Тебе не спится ?От слов подруги она слегка вздрогнула , хоть они и живут вместе много лет она все равно не привыкла к тому , что та встает в пять утра.
Катя
--- Нет , просто Итон поставил будильник на пять утра.Сказала она и вытащила сигарету из рта , выдохнув пар серего дыма.
Юри
--- Слендер сказал , чтобы ты пришла сегодня к нему.
Катя
--- Из-за Итона?
Юри
--- Нет. Совсем другое , но думаю он не будет тебя наказывать. Ты очень хорошо работала все эти пять месяцев.Сказала японка выпив немного зеленого чая. Девушка вновь примкнула сигарету ко рту.
Уже шесть часов утра , девушка в своем привычном виде шла к особняку безликова. Она все думала , зачем он позвал её. Неужели он узнал , где Василиса и Эрика , но Катя и Юри хорошо их спрятали и получили свое наказание которое они не когда не забудут. Почему-то висок , где был протез заболел. Немного поморщивщись девушка остановилась и стала его поглаживать. Как только он перестал болеть она пошла дальше.
Вот уже стоя перед ним девушка сложила руки за спину.
Катя
--- Вы звали меня босс ?
Слендер
--- Да , смотря на тебя я понемаю , что ты значительно повысила свои показатели за последнии месяцы. Я знаю тебя , ты хочешь меня о чем-то спросить ?Девушка молчала стараясь не отводить свой взгляд , безликий был прав , девушка таким образом старалась подлизаться к нему.
Катя
--- Да и если разрешите , то я хочу знать , где они.Сказала она с дрожью в голосе , но вида не подала. Если бы у него было лицо он бы усмехнулся , но она это все прекрасно чувствовала.
Слендер
--- Хорошо.Прикрыв глаза девушка на старой машине уже ехала туда , она была напряженной , она не видела их больше десяти лет. Да они сначала общались с ней год после своего ухода , но письмами. Рядом с ней была та самая бутылка коньяка которую она взела в магазине , тогда Худи попросил оставить её , но он не разу не пил из нее. Сейчас же пришло время опустошить эту бутылку , на заднем сиденье был пакет. Приехав на место девушка оказалась на заброшеном кладбище , где почти не кого не было и не будет. Как говориться надежда умерает последней : стиснув зубы она взела бутылку с пакетом и пошла на поиски дома. Могил было мало и иногда казалось , что это простая поляна. Не где не было домов , но босс не когда не обманывал её , тяжело вздахнув Катя села на скамейку на первопопавшейся могилке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanfictionОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...