Первый этап выполнен

633 48 6
                                    

Pow Автор
Парень продолжил идти по лесу и искать, то что не знал сам.  А точнее станцию, тяжело вздахнув Итон так бы и продолжил ходить пока не услышал звук шагов. Остановившись тот во время сумел увернуться от молотка летевшего в него. Посмотрев в ту сторону от куда летел молоток, он увидел тень , которая быстро побежала в другую сторону. Темноволосый решил бежать, как идти на это  связаными руками , гиблое дело. Он бежал не разберая тропы по которой шёл, бежал он так пока не врезался в дерево с табличкой. Пока в глазах двоилось, Кэрол уже стояла сзади, в руках был тот самый молоток , приготовившись к удару сероглазый быстро обошёл ту сзади. Ногой сильно пнул ту в спину впечатав светловолосую в дерево. Пискнув не так громко , глаза заслезились и Кэрол зло посмотрела на него. Итон смотря на её лицо снова нанес удар ногой по животу девушки, чтобы та не смогла бежать за ним.

Отвернувшись от её тела Шотен быстро ушел. Через минут десять дороги парень заметил указатель, подойдя ближе тот смог разобрать явно старую надпись, о чем говорила пожелтевшая бумага.

" Станция имени Грим.
НЕ ВХОДИТЬ!!! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! "

Итон
--- Пох-ходу мне им-менно туда.

Сказал парень и пошёл по указанию стрелочки на указателе. Будь он ещё подростком он бы не за чтобы не пошёл туда один, но если бы с ним бы пошла Катя, Итон был бы первым кто согласиться, а всё ради того чтобы та заметила в нём, что-то другое. Не друга, а парня. Он много думал, почему та была с Черепом или это была простая детская игра? Вот опять он снова думает не о том. Дойдя до забора тот заметил будку, где было разбито стекло. Ему хватило двух секунд чтобы понять, что делать. Подойдя к стеклу спиной тот разрезал верёвку. Выдохнув тот посмотрел на свои руки, они дрожали. Смотря на это ещё минуту, брюнет тряхнул головой и посмотрев назад Итон свежий труп молодого мужчины и записку, оружие там. Приступив признак тошноты он вытащил труп из помещения и положил на землю. Самое яркое отличие это движение чуть подрезаные щеки и перегородка, которая перекрывала горло.

Итон
--- За ч-что мне это?

Проговорил он и отвернувшись лицом, руками открыл рот трупа. Рука осторожно пыталась пролесть внутрь, но она не хотела этого. Прикусив нижную губу тот пытался снова это сделать, но рот давал слишком мало места. Поэтому вытащив руку тот снова посмотрел на его лицо. Выдохнув он двумя руками пытался порвал ему рот. Это было чертовски тяжело, но помаленьку раны становились больше. Эти щеки были очень тонкими, видемо его держали в заложниках и очень долго не давали есть. И закрыв глаза Шотену удалось это сделать, не обращая на боль в облости пальцев тот просунул руку в его горло и достал складной нож.

Три папаши Место, где живут истории. Откройте их для себя