Дневник

2.4K 180 12
                                    

Pow Автор
Девочка лет восьми сидела в кресле пока прокси сидели на диване и смотрели на её тетрадики.
Тоби
--- Да блядь , почему два , я эту математику всю ночь решал !
Тим
--- Всмысле два по окружающему миру ! Я же все правильно написал.
Худи
--- Катя мы же вчера его всю ночь учили !
Кричали прокси на маленькую девочку которая просто сидела в кресле.
Катя
--- Ну я чё ! Вам же двойки ! Не мне !
Крикнула она и обняла себя недовольно смотря на них.
Катя
--- Пап , тебя учительница опять вызвала.
Сказала она , а Тоби взялся за голову как не хотел идти к той женщине которая запала на него и теперь каждую неделю вызывает его одного , по поводу Кати.
Тоби
--- Пошла она на , пусть Худи идет.
Сказал он и продолжил листать её дневник.
Прикрыв глаза девочка ушла на кухню и стала делать себе и им чай как обычно , девочка залезла на стул и достала четыре большие кружки и четыре пакетика черного чая , пришла она не давно и немного устала от школы.
Прикрыв глаза она сделала быстро чай и взяв тяжелые кружки шла к ним.
Поставив тяжелые кружки на стол прокси как один стали его пить сказав спасибо.
Девочка прикрыла глаза и тоже стала пить.
Катя
--- Можно мне погулять ?
Спросила она и посмотрела на усталых прокси.
Тим
--- Потом погуляешь.
Раздраженно сказал он и ставил свою липовую подпись в дневник.
Катя
--- Пап.
Худи
--- Потом.
Катя
--- Паап.
Тоби
--- Идти.
Сказал он и стал пить чай и с довольной улыбкой девочка ушла в комнату где достала второй дневник и зажигалку и не заметно убежала в лес. Девочка ушла ближе к озеру где подошла к ямке и оторвала одну из страниц где было полно двоек и подожгла как только она кинула его на дневник , горящий листок за милю секунду поймал Каге и потушил его.
Кагекао
--- Разве тебе прокси не говорили , что огонь детям не игрушка.
Сказал демон пока Катя виновато смотрела вниз.
Катя
--- Говорили.
Сказала она  и Каге стал рассматривать дневник.
Кагекао
--- Неужели ты так плохо учишься.
Сказал он и посмотрел на нее.
Катя
--- Я не виновата , учительница сказала что если не сдам деньги на окна так и будет.
Сказала она и смотрела вниз , Кагкао посмотрел на неё , Катя знала что врать ему , себе дороже , она даже видела это пару раз. Кагекао тоже знал , что врать перед ним она не когда не будет и смотря на её лицо он закрыл дневник.
Кагекао
--- Хорошо я тебе верю , не бойся с учительницой я разберусь.
Сказал он и потрепав её по голове изчес так же как и появился , а девочка выдохнула и положила зажигалку в карман.










Продолжение следует...

Ох , как же я волнуюсь , да теперь наша Катя учиться в школе и это все по сценарию и да я немножечко боюсь поэтому и задержала главу , как вы мне очень важны и я думала над тем писать её или нет , но это случилось. Спасибо за то что прочитал/а , вы очень хорошие люди.

Три папаши Место, где живут истории. Откройте их для себя