Начало игры

760 49 4
                                    

Pow Автор
Темно Юри не чего не могла увидеть, было очень трудно дышать. Здесь она была не одна , кто-то задыхался рядом с ней. Через несколько минут она поняла  , что на ее голове грязный мешок из очень плотной ткани. Руки были связаны сзади тугой веревкой из-за чего было ощущение, будто их сломали.

Юри
--- Итон, если это ты то успокойся  иначе ты задахнешься.

Сказала та и стала трети головой чтобы снять мешок.

Открыв глаза Итон не чего не мог понять, что опять здесь происходит ?! Продолжая морщится, тот почувствовал дерево прижавшись к нему головой тот стал пробывать искать сучек , чтобы снять маску и напоролся на крючке, тихо пискнув тот сзжав свои зубы стянул с себя мешок при этом получив рану. Черноволосый увидел деревья и ещё одного человека. Но это была не Юри, хоть он и плохо видел сейчас, но из-за разницы в росте он это понял почти сразу. Подойдя пьяным шагам к ней тот присел на корточки и посмотрел на грудь которая ели двигалась.

Итон
--- Значит жива.

Сказала мужчина встав на ноги. Смотря по сторонам Итон пытался понять, что здесь происходит пока не нашел записку. Подойдя ближе заика стал читать текст.

" Итон Шотен ,тебе следует выжить всю эту ночь , чтобы жить дальше. Оружия у тебя нет, поэтому ты должен найти его у забора старой станции. Чтобы не проиграть ты должен убить Кэрол. Девушку которая рядом с тобой иначе она убьет тебя. И да тут есть дикие звери, так что думай как спастись от них. "

Pow Итон
Лучше бы инопланетяне меня похитили, зачем все это. И где мне искать эту станцию ? Ладно, и так Итон Шотен тебе нужно успокоиться и развезать свои руки. Сделай три глубоких вдоха и иди дальше искать Юри. Хоть бы с ней все было нормально.Прикрыв глаза я пошел дальше чувствуя терпимую боль на лице от царапины. Почему некоторые знали меня там ? Почему они знают Катю и может она с ними за одно? Но для чего это ей? В голове так много вопросов и так мало ответов на которые нет для меня ответов. А можно ей вообще доверять ? Мы так много лет не виделись, а поцелуй ? Она не могла  играть моими чувствами. Господи Итон о чем ты думаешь, придурок ! Просто нужно развезать  себе руки и все для начала.

Pow Автор
Юри верят головой все же не сняла с себя мешок, поэтому она стала напрягать руки, чтобы их освободить вертела запястья в разные стороны чтобы растянуть веревку и это стало получаться. Запястья стало сильно жечь, но японка не сдавалась через наверное минут пять она растянула веревки и развезала себя. Сняв мешок голубоволосая посмотрела на них. На левой руке она только разодрала кожу, а на правой уже до крови. Посмотрев в сторону она увидела того, кто громко дышал, подойдя к нему Юри сняла мешок и в пала в шок, перед ней не был Итон, а парень лет семнадцати со светлыми волосами с шоком смотря на нее, парень стал кричать.

???
--- ЧТО ЗДЕСЬ ЧЕРТ ПОДЕРИ ПРОИСХОДИТ ? КТО ТЫ?

Смотря на него девушка отошла от него на несколько шагов , она будто проглатила язык, громко топчя худыми ногами тот сбил девушку с ног и побежал в глубь. Встав та лишь с шоком смотрела на то место, где он был и встав та пошла в другую сторону для того чтобы не встретить его. На одном из деревьев она увидела записку где был текст, который был специально для нее.

" Ясуда Юри , ты должна выжить эту ночь в лесу, пока за тобой будут охотиться звери и Джим, ты должна убить его иначе ты просто умрешь здесь, а когда ты всё сделаешь, то будешь жить , как и прежде. Оружия у тебя нет, его взять  ты должна в общественном туалете, место будет обозначено кругом. Постарайся. "

Обдумывая слова девушка сразу поняла механику и действия. Но ещё нужно было найти Итона , для начала она решила найти этот туалет. Идя дальше Юри заметила в далеке старые обозначатели подойдя ближе та стала читать если как понятные слова.

Юри
--- Вход, озеро, общественый туалет.

Посмотрев на право , а именно туда куда показывал обозначатель дальше она стала замечать их еще; пройдя у же знаков пять голубоволосая заметила заброшенное здание, подойдя к нему ближе та побежала быстрее. Войдя заброшенное здание она сразу заметила скудное освещение тут. Зайдя для начала в мужской туалет, она поморщилась от противного запаха, он был просто отвратительным. Будто здесь хранили трупы.

Юри
--- О Боже, только не это.

Сказала она заметив круг на полу живом унитазе, посмотрев вниз фиолетовые глаза тут же заслезились. Эта " каша "что была там внутри не давала ей надежд на что-то хорошее, посмотрев на левую руку она нерешительно попыталась опустить туда руку , но она сама её не слушалась. Закусив нижнию губу Юри держала второй рукой за плечо. Опустив руку в жидкость стала литься вниз капая ей на ноги , но быстро ощупав и взяв нужный предмет. Азиатка от прыгнула от туда, посмотрев на предмет, она увидела складной нож с зеленой ручкой.

Юри
--- Это все ?

Спросила тихо голубоволосая посмотрев на свою находку. Как только она хотела встать, девушка услышала тяжелые шаги задержав дыхание осторожно стала наблюдать за темной фигурой, что прошла мимо мужского туалета. Юри решила уйти тихо , но видимо удача не на её стороне , ведь фигура решила повернуться обратно, видема чтобы проверить туалет.


Продолжение следует...

Три папаши Место, где живут истории. Откройте их для себя