Детский дом

3.6K 195 4
                                    

Pow Автор
Девочка как-то грустно на них посмотрела и ушла пока те продолжали обсуждать с кем она останется , она пошла к себе в комнату и села за столик начав раскрашивать мелками хвост русалки.
Катя
--- Я имнь не нлявлюсь.
Тихо сказала она смотря вниз и немного надула губы.
В комнату через десять минут пришол Тоби.
Тоби
--- Кать мы уходим сейчас придет Джуди , она посидит с тобой пока мы будем в магазине , будь послушной и не задавай много вопросов.
Катя
--- Почиму ?
Спросила она и подошла к нему.
Тоби
--- Она их не любит в частности про ее глаза , не говори про них.
Катя
--- Холоше.
Сказала он и Тоби ушел как и другии , сели в машину и поехали. Катя осталась одна и тяжело вздахнула. Она боялась что те от нее избавяться и она снова будет ходит  по улицам прячась от полиции , чтобы её не отвезди в детский дом. Вдруг она услышала крик парня он звал на помощь , Катя побежала на место где был шум и правда там был парень , он заблудился и его руку была сломана , он заметил девочку и был в ужасе.
Парень
--- Что ты здесь делаешь ?
Катя
--- Я услюшила как ти клитишь и плитла посмотлеть.
Парень
--- Значит тут есть деревушка , можешь меня отвезти туда ?
Катя
--- Неть. Я не жывю в делевушке. Я плесте сюдя плишля.
Парень тяжело вздахнув и подумал , что она как и он приехала на пикник и её родители скорее всего умерли , как и его друзья.
Парень
--- Ладно идем со мной , мы выйдем из леса.
Сказал он и смотрел на нее пока та не понемала , что делать.
Катя
--- Но миня ждють.
Парень
--- Поверь , тебя уже не кто не ждет идем.
Он взял её здоровой рукой за руку и вот бинго через минут тридцать они дошли до машины и парень плакал улыбаясь.
Парень
--- Ура , мы выберемся от сюдава !
Катя
--- Нё миня джеть , Ддюди !
Парень
--- Пойми она умерла и ты, её больше не когда не увидешь , поняла  ? Не когда !
Сказал он и усадил её в машину и завел её , став рабочей рукой рулить , помогая себе сломаный. Катя была напугана и требовала , чтобы он её отпустил ведь Тоби , Худи и Тим будут волноваться.
Парень же думал , что она не может понять , что их больше нет и её братья с сестрой , а также и родителями мертвы и их убило тот , кто обитал в этом лесу.
Катя
--- Мни нужнё домой , бытслё отпустиль миня !
Парень
--- Прошу , просто заткнись.
Сказал он и тихо издал рычание и ударил её так , что она отключилась , когда они приехали он был в несебя от радости. Он все рассказал врачам , кроме того , что он её ударил и , сюда пришли полицейские.
Когда Катя очнулась то увидела пустую палату и сильно испугалась особенно когда вошли двое офицеры , поняв , что с нее не чего не взять они решили определить ее в дет.дом , т.к у нее не осталось больше не кого и за часа два её определили в нужный детский дом и девочка была очень сильно напугана этим , не зная что ей делать и как быть.










Продолжение следует...

Три папаши Место, где живут истории. Откройте их для себя