Pow Автор
Они пришли к местечку , которое не чем не отличалось от остальных , поляна и деревья , ну и труп на верху висел на ветвях. С ним в этих местах было не так и скучно , Юри продолжала спать , а Катя и Итон сидели у костра и думали, что им нужно дальше.Ведь они смогли убить тех идиотов , найти мини-ножики. Может поиск записок , но как посчитала Катя это будет довольно глупо , да и зачем на них тратить записки.Итон же прижавшись к Кате тоже стал потихоньку , засыпать. Но как только его глаза слипались он снова их открывал и так несколько раз. Девушка обняла его за плечи и смотря на костер та укратка переводила взгляд на Юри которая лежала под вторым боком в её плаще.
Катя
--- " Думаю это не правильно , что они тут из-за меня. Их нужно вернуть назад , но только что измениться ? Может быть хоть что-то ведь их ждут ребята : Эрика , Вася , Рей , Рой да и другие. Можно попробовать , но пешком мы явно не дойдем. Судя по трупу мы рядом с моим домом и у нас там есть машина. Потом я возможно буду долго получать , но зато я смогу спасти своих друзей от этой ужасной участи. "Размышляла беловолосая , пока не почувствовала шевеление под боком где спала Юри. Японка открывая тяжёлые глаза посмотрела на костер , потом перевела глаза на плащ в котором была укутана. Прохлопав глазами пару раз та стала потихоньку вставать , но Катя просто не дала ей это сделать , Юри тихонько простонала от дискомфорта .
Юри
--- Сколько мы здесь ?
Катя
--- Думаю не долго.
Юри
--- Даже поверить не могу , что я тогда выжила.
Катя
--- Ага , я с Итоном сильно переживали за тебя.Сказала она и обняла её второй рукой , Итон будто бы проснувшись сонным взглядом посмотрел на японку.
Итон
--- Юри ты наконец очн-нулась !На повышенных тонах проговорил он и вылезая из под Кати обняв её.Юри ещё секунд пять сидела не понимая что ей нужно будет сделать.
Юри
--- Думаю нам пора искать выход.Ответила та первое что пришло в её мутную голову.
Потушив костер троица направилась в Катин дом. Затаившись в кустах гигантика увидела что кажется её собрались искать , они все троя стояли на улице и были одеты в уличную одежду. Она бы продолжала так сидеть , пока Тоби случайно не заметил знакомую фигуру в кустах.Тоби
--- Вот ты где мерзавка !Казалось что тот крикнул это на весь лес , схватив её за капешон он силой вытащил ту из кустов, где этот недо подросток прятался.
Тим и Худи уже стояли перед Катей сидящей на коленях смотря на ту как недовольные мамочки.
Тим
--- Вот ты где тварь маленькая , всю кровь выпила , сил моих больше нет !Кричал он , пока Юри и Итон стояли в шоке от этой картины. Всё-таки не каждый день увидеть такой цирк. Больше всех была удивлена Юри , казалось что Катю не чего не страшит и не кто ей не помеха. А тут трое мужчин меньше её ростом , ещё и в костюмах смешных.
Юри
--- Ты их знаешь !?Громко спросила она и было готова достать этот маленький нож снова , но Худи быстро перевхватил её руку.
Худи
--- Давайте без резких движений не кто же не хочет пострадать ?Спросил он и держал её , Юри же не как не забирала её , а продолжала держать до последнего. Рука девушки даже не дрожала , ничья рука не могла перевесить другую , хоть у нормальных людей уже могло свести судорогой от таких "держаний".
Тим
--- Ты и их сюда привела !
Катя
--- Да ! Я за ними и ходила , и я давно уже не маленькая ! Мама они мои друзья и я хочу им помочь !Сказала она и выпрямилась убрав руку Тоби.
Юри
--- Мама ?На лице девушки был шок , но не как на лице парня , ведь он давно уже знал всю эту ситуацию и был не чем не удивлен. Хотя детское воображение и говорила ему что её родители шпионы.
Катя
--- Это долгая история , если получиться расскажу потом. А сейчас мне нужна машина.Прокси стали внимательно слушать её , выслушав девушку те только кивнули и посмотрев на машину Худи отпустил руку Мальвины.
Худи
--- Хорошо мы поможем вам.Продолжение следует...
Вот и первая из трёх. Могу сказать что я их буду подредактировать. ВОЗМОЖНО изменю концовку но не кардинально и ещё я вспомнила что написала концовку ещё год назад... Но я и её напишу здесь. Только она будет наверное как хорошая концовка. Но не канон. Ждите остальные !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanfictionОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...