Pow Катя
Вот же дура эта Юри, зачем она только полезла туда?! Посмотрев на Итона , который дал мне руку чтобы встать, я приняла её и посмотрела назад ,они убежали довольно далеко. Мы не сможем успеть за ними, хоть бы она не умерла. Смотря на друга, который сам был не всебе от всего происходящего.Итон
--- Нам нужно их догнать, ведь Юри сможет его удержать. Она обязательно выбериться и мы убьём идиотов, которые бегают за нами иначе просто умрём мы.Говорил он и хватался за свои волосы.
--- Итон , пошу тебя успокойся, всё будет нормально на сколько это возможно.
Сказала я и взяла его в ладони в свои, чтобы он хоть немного успокоился, но тут я замечаю как его лицо снова занимает пугающая пелена и он кричит :
Итон
--- КАТЯ!!!!Успев вовремя среагировать, я почувствовала не сильную боль в ноге. Посмотрев назад на меня смотрела диким взглядом девушка, сжав в руке камень она побежала на меня динстанция была небольшой , потянувшись к оружию у себя в кормане я не успела его взять как Итон перехватывает его прикрывая меня собой и выстреливает точно в голову.
Итон
--- Эта сука меня достала!Сказал он и пинает её труп ногой, я не когда не видела его таким. Повернувшись ко мне он отдаёт его и посмотрел на меня.
Итон
--- Прости, но она меня бесит.Сказал он и мы с ним пошли на поиски Юри.
Pow Автор
Стоя от усталости посреди поля за которой было кучу мёртвых тел. Девушка сжала нож в руке, дыхание было тяжёлым, а косолапый так и не думал отставать. Прикусив нижнюю губу, девушка с мокрыми глазами посмотрела на свою смерть, готовясь к последней атаке. Она не могла даже бы сдвинуться ещё раз с места, ноги были как вата.Юри
--- Хоть так я оправдаю своё жалкое существование.Произнесла она, и как только медведь приблизился к ней, одним ловким движением она вонзила нож в глаз зверя, из-за чего встав на заднии лапы , медведь одной лапой повалил её в эту яму, громко рыча тот побежал в сторону, потеряв её среди огромной кучи трупов. Закрывая глаза девушка пыталась встать, но тело не дало этого , по этому ей нечего не оставалось как отключиться не смотря на этот противный и ужасный запах продухшего мяса.
Через час блужданий Катя и Итон забрели в яму смерти, как говорила великанша и заметив капли крови на траве, Итон спустился вниз и сразу заметил голубоволосую. Подойдя к ней он поднёс пальцы к её потной шее и нащупав пульс улыбнулся.
Итон
--- Она жива!Крикнул он Кате и взял Юри на руки. Выдохнув с облегчением, она смотрела на них пого не почуствовала движение сзади, перехватив удар она посмотрела на этого идиота и поняла , что это из-за него они разделились. Выкрутив его руку, она второй взяла его за голову не успев понять что происходит , Катя ловким движением скрутила ему голову и скинула в яму. Отпрыгнув назад , сероглазый посмотрел на неё и на лице показалась незаметная улыбка спокойства.
Итон
--- Кажется, что уже почти всё готова.Сказал он и с помощью Кати, вылез вместе с японкой и ушли подальше от этой мерзкой ямы. Сняв свой плащ Катя укутала им своего таракана неся её на рука и вместе с черноволосым пошла искать место где временного можно было отдохнуть и подождать пробуждение Юри.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanfictionОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...