Конец или новое начало

449 24 6
                                    

Pow Автор
Стоя на холодном и грязном от пыли кафеле женщина посмотрела в зеркало , перед этим протерев его ладонью. Она снова не спала этой ночью кошмар прошлого не давал это сделать.

"--- Мы поможем тебе вернуть их Катя , мы сможем это. "
__ Всей группой они попали в особняк , где уже не кого не было. Было так тихо в тот день  не многие согласились на это , понимая весь этот риск , в отличие от них. Проходя мимо телевизора на котором были помехи они все разом услышали громкий и ужасный приказ.

--- В КАБИНЕТ.__

Включив теплую воду Катя умыла уставшее лицо и вновь посмотрела на отражение , где на нее смотрела уставшая жаба. Вытерев под глазами оставшуюся грязь она начала чистить зубы. Сейчас Юри и Итон наверное спали , поэтому могли не услышать что она снова встала раньше всех. Закрыв свои глаза , как эта картинка снова появилась перед ней.

"--- Вы уверены что , нам нужно туда ? "
__Не чего не обещая Катя пошла дальше на верх , Василисе не очень нравилась идея следовать за этим  голосом прям в кабинет , но других предложений у нее не нашлось. Зайдя в огромную комнату они увидели лишь спинку кресла повернутую к ним.

"Слендер
--- Я знал что вы будете тут , ведь у тебе нет выбора Катя. "

Услышав это не кто не был удивлен , сжав зубы она внимательно смотрела на кресло и подняв руку чтобы ребята отошли она уверенно произнесла.
"Катя
--- Где они ?
Слендер
--- Если бы ты пришла намного раньше то прекрасно бы знала это.
Василиса
--- Немедленно говори , где они ! Нам надоели твои идиотские игры !
Слендер
--- Вас гляжу манерам не учили , придется мне заняться этим самому. "

После этих слов он стал разворачиваться к ним лицом попутно выпустив вектор , чтобы наказать эту грязную девчонку. Василиса же увидев эта достала несколько своих бомб и молниеносной реакцией кинула в него.__

Закончив с чистой зубов Королёва выплюнула пену с перемешку со слюной и открыла глаза , которые тут же заблестели.

Катя
--- Дура ты Васька , совсем о себе не думала.

После этих слов она снова вспомнила её улыбку , слегка сумасшедшую и милую для её лет улыбку. Её немного раздражающий голос , который она бы снова хотела бы услышать. Интересно как бы она выглядела сейчас будучи взрослой женщиной ? Вытерев пальцем наступающие слезинки она вышла из ванной и босыми ногами отправилась на кухню , приготовив себе кофе она все засматривались на коньяк , который она выхватила из магазина когда она была ещё совсем малышкой. Закрыв глаза та повертел головой если пить то только с родителями , когда она их найдет.

Три папаши Место, где живут истории. Откройте их для себя